Глава 7. Октябрь

2.6K 115 0
                                    

«Моё родное солнышко!
Ты помнишь тот тёплый осенний вечер год назад?
Воспоминания о нём всегда грели мне сердце.
Ты сейчас, наверное, только и делаешь, что работаешь, читаешь, учишь что-то новое.
В этом месяце наверняка идёт какая-нибудь романтическая комедия.
Сходи в кино и посмотри её. Представь, что это мы с тобой. Я тоже буду об этом думать.
P.S. I love you...»
Гермиона искренне расхохоталась над последними строчками письма. В голове сразу пронеслись воспоминания. Это были их совместные рождественские каникулы. По договорённости, первую половину каникул они провели в Малфой-Меноре. Сейчас девушка со смехом вспоминала, что зря тряслась от страха перед встречей с родителями Драко. Больше надо было опасаться встречи с ЕЁ родителями. С какой настороженностью приняли она Драко в своём доме. Как пытали его всякими расспросами. Как достали их обоих своими наблюдениями за их поведением. И вот, однажды вечером они сбежали. Сбежали от назойливых родителей навстречу одному из самых романтичных и запоминающихся вечеров в их жизни. Они бежали по улицам Лондона, держась за руки. Она обнимались, остановившись посередине улицы. Они просто были рядом и дарили друг другу незабываемые мгновения. Даже после получасовых уговоров они зашли в кинотеатр и купили билеты на какую-то романтическую комедию. Драко тогда кривил свою аристократическую мордашку и говорил, что всё это «только ради неё». Вряд ли бы его что-нибудь другое затащило в маггловский кинотеатр. Но с каким воодушевлением он пересказывал сюжет фильма и рассуждал по этому поводу по пути домой! Он даже взял с Гермионы торжественное обещание, что они пойдут туда снова. С тех пор походы в кино стали одним из самых любимых способов повести время для этой влюблённой парочки. И самым главным поводом для побегов. И даже не важно, откуда: из школы, из дома, из гостей. Просто это дарило им ощущение свободы и полёта. И даже такие глупые поступки они делали вместе.
Девушка, перечитывая новое письмо уже на сотый раз, провела пальцем по первым строчкам. Год назад они начали учиться быть счастливыми вместе. Даже не вериться, что теперь, возможно, им придётся заново учиться быть счастливыми порознь. В тот вечер год назад и вправду было тепло. Озеро было спокойным, и ветер еле слышно колебал опадающую листву. А он просто сидел рядом и молчал. Ромашка, которую она держала в руках, упала на землю и, тем самым, ознаменовала начало их новой жизни. Жизни вместе. А теперь с каждым днём у неё всё лучше получалось справляться без него. Он был рядом с ней, напоминал о себе валентинками, которые она по одной читала каждое утро. Но всё же, как ни крути, она была одна.
На этот вечер она отложила все свои дела и купила-таки билеты в кино. Теплый осенний вечер, билеты в кино на романтическую комедию, а она одна. Это было как-то даже не справедливо. Вокруг все были парочками. Их объятия и поцелуи лишний раз напоминали ей о том, что она в этот вечер одинока. Но так хотел Драко, и она не могла ослушаться его просьбы. Он знает, как лучше. И воображение в тот вечер не подвело. Вот Они снова вместе, гуляют по пляжу, и никакие помехи им не помешают. Никакие препятствия не удержат их вдали друг от друга. И, в конце концов, неизменный Happy End. Предложение руки и сердца и заветное «да». Но вот по экрану бегут предательские слова «The End», в титрах – имена других людей, и включённый свет рассеивает последние частички сказки. Даже много лет спустя она никогда не будет досматривать фильмы до этих слов, которые говорят, что сказка закончилась. Пускай это и не её сказка, но она никогда не поставит точку. Это не конец истории, а лишь её начало. И пускай будет стоять многоточие в конце.
Теперь уже недели апатии не сменялись днями активной деятельности. Теперь дни были одинаково размеренными и спокойными. Она больше не закрывалась дома после работы, не игнорировала друзей. Теперь она была снова «в курсе». Небольшие вечеринки, семейные праздники и дружеские ужины вновь открывали двери для оживающей девушки. Даже если в глазах надолго поселились грусть и печать, она уже не ставила барьеры, которые закрывали её от внешнего мира. И как это ни странно, оживляли её лишь маленькие кусочки картонки в форме сердечек, которые были подписаны ЕГО аккуратным аристократическим почерком. Воспоминания о нём не только грели ей душу, но были своеобразной живой водой для её сознания. Именно они совершали ту самую сильную магию, на которую способны лишь любящие сердца. Они дарили надежду. И ей этого хватало.

P.S. I love youМесто, где живут истории. Откройте их для себя