Глава 8. Ноябрь

2.6K 128 1
                                    

«Сокровище моё!
Этот месяц для тебя особенный, я знаю.
Не стоит нарушать сложившуюся традицию, даже если она опасна для здоровья.
Закупи огневиски и вино, и оторвитесь с подругами по полной.
Помни, представителям мужеского пола – вход воспрещён.
P.S. I love you»
Это было первое письмо, над которым девушка искренне и долго смеялась. Она надеялась, что тот инцидент год назад забудется. Но она не подумала о том, что Драко таких моментов забывать не намерен. После того случая, он ещё долго подкалывал Гермиону, но вскоре успокоился. Но, к сожалению девушки, окончательного он этого не забыл. И вот сейчас щёки девушки, при воспоминании о том вечере, покрывал лёгкий румянец, выдающий всё её смущение. На самом деле вторая суббота месяца стала для неё и её подруг чем-то большим, Чем просто выходным. Всё началось три года назад, когда в гостиной Гриффиндора девушки отмечали помолвку одной из семикурсниц. Через год на повестке дня было День рождение новенькой девушки, которая приехала из Испанской школы Волшебства доучиваться в Англию.
В прошлом году девушки отмечали помолвку Панси и Блейза. С тех пор как Гермиона и Драко образовали самую незаурядную пару в школе, Слизеринцы и Гриффиндорцы стали, чуть ли, не лучшими друзьями. Хотя, следует отметить, что дружеские отношения между ними стали налаживаться чуть ли не с самого начала года. В Выручай комнате собралось около двадцати девушек с разных факультетов, чтобы поздравить новоиспечённую невесту, ну и что греха таить, принять изрядную дозу алкоголя почти в начале учебного года. Комната была оформлена под модный ночной клуб, и во всех углах стояли бутылки, ящики, бокалы. Музыка, поздравления, алкоголь, тосты.... Всё смешалось, и девушки под утро уже почти ничего не соображали. Благо, что юноши догадались придти за ними к 4 утра. Это был первый раз, когда Гермиона напилась, как говориться, в зюзю. Драко был в шоке от поведения девушки. Она в наглую приставала к нему, шептала всякие непристойности на ухо, отказывалась идти спать. На следующее утро Драко с его фирменной усмешкой на губах сказал, что еле сдержался, чтобы не исполнить все её пьяные фантазии. «Спасло» её только то, что она была в полном неадеквате, и только её голова коснулась подушки, она провалилась в сон. Тогда она зареклась больше никогда-никогда не пить, по крайней мере, так много. А её благоверный сейчас будто сам заставляет её в объятия алкогольного опьянения. Но нарушать его волю Гермионе не хотелось, да и ей нужно было устроить себе разгрузку, пускай и таким образом.
На её предложение собраться вместе в третью субботу месяца немедленно откликнулись Панси, Джинни и Луна. Сразу поступила добрая сотня предложений на тему того, как провести этот субботний вечер. К сожалению (или к счастью) почти половину сразу пришлось забраковать. Драко чёрным по белому написал «Помни, представителям мужеского пола – вход воспрещён». После упоминания об этом письме девушки дружно хихикали, особенно вспоминая тот злополучный вечер. Это было одно из тех воспоминаний о прошлом, которое не причиняло боли ни одной из девушек. Никто из них так и не знал наверняка, жив ли её жених или парень, здоров ли. А воспоминания об их счастливых совместных днях лишь подсыпали соль на ещё не
зарубцевавшиеся раны, которые война оставила на их сердцах. Было ещё одно воспоминание, которое, не причиняя боли, вызывало сладкую и искреннюю улыбку на губах девушек.
Во начале второй половины ноября Гермиона и Драко ещё никому не рассказали о своих отношениях. Но в Хогвартсе так долго тайны не хранятся, и тот вечер был последним для их тайны. Как всегда в среду влюблённая парочка поспешила в Выручай комнату, чтобы провести ещё один романтический вечер с друг другом наедине и вдали от сплетен, настороженных взглядов и пересудов. Как всегда Драко взял Гермиону на руки, чтобы перешагнуть порог спасительной комнаты, но...он чуть тут же её не выронил. В ней на диване у камина сидели никто иные как Гарри, Джинни, Блейз и Панси и мирно попивали огневиски и сливочное пиво! Конечно, Гермиона и сама хорошо общалась со Слизеринцами, но обнаружить своих друзей, методично напивающихся в скрытой от всех комнате, повергло её в шок. Драко дрожащими руками поставил свою девушку на пол и сглотнул. Как говориться, не ждали. Повисла давящая на перепонки тишина. В ту секунду казалось, что она продлиться целую вечность, однако друзья быстро отошли от шока. А раз об их отношениях узнали хотя бы их друзья, значит, о них знает вся школа.
Конечно, Драко был прав, что настоял на этом вечере. Но после него, когда говорить особо было не о чем, кроме как о школьных годах, только чуть затянувшиеся раны на сердце девушки заболели с удвоенной силой. Слишком больно было вспоминать о сладких моментах своей жизни и не знать, повторятся ли они снова. И лишь ежедневные валентинки, которые Гермиона по одной вскрывала со своего дня рождения, спасли её от хандры и депрессии. Так она была с ним. Пускай и мысленно...

P.S. I love youМесто, где живут истории. Откройте их для себя