Глава 2. Май

3.9K 155 0
                                    


«Моя любимая Герми!
Я так хочу оказаться рядом с тобой, чтобы вытащить тебя из замка и пойти прогуляться.
Я знаю, что ты подумаешь. Скоро экзамены.
Не думай о них так много. Брось учебники и пойди, прогуляйся. Тебе понравится.
P.S. I love you»
Девушки, следящие за выражением лица подруги, вздрогнули от неожиданности. Гермиона рассмеялась так звонко, что застала остальных врасплох. Продолжая смеяться, она передала записку Джинни. Вскоре смеялись все. Смеялись, потому что Драко в точности передал состояние вещей. Смеялись, потому что это было естественно после его просьбы. Смеялись, потому что это было жизненно необходимо. Гермиона провела рукой по пергаменту и ярко представила, как Драко писал это письмо, где смеялся, а где был серьёзен. С каким трепетом писал последние три слова. Как провёл пальцами по строчкам и улыбнулся. Как запечатал письмо в конверт и выдохнул. Она любила наблюдать за ним в любые моменты его жизни. Любила смотреть, как он что-то усердно пишет. Любила смотреть, как играет в квиддич. Любила смотреть, как он спит. И это всё не зря. Эти моменты счастья глубоко отпечатались у неё в памяти и дарили новые. Незабываемый и такие же счастливые.
Даже спустя много лет, она будет вспоминать запах этого письма. Оно пахло ИМ. Теперь этот запах стал её наваждением. Свежесть, какой-то хвойный аромат и мускус. Каждый раз, ощущая лишь похожий аромат, Гермиона вспоминала каждую ночь, проведённую с ним. Каждое прикосновение к его коже. Каждый тихий шепот в ночи. Каждое движение, приносящее истинное наслаждение. Каждая ночь была для них как будто первой. Они каждый раз заново узнавали друг друга.
Решиться на вечернюю прогулку по замку получилось не сразу. Целую неделю при выходе из башни ей становилось не по себе. Ноги подкашивались, не позволяя ступить и шагу. Глаза наполнялись предательскими слезами, не позволяя даже разглядеть коридор. Рыдания душили, не позволяя даже сделать вдох. И каждый раз ноги вновь уносили её в спальню, где она давала волю слезам. Нет, это не слабость. Это просто жизнь. А она просто девушка. Но сегодня всё должно быть по-другому. Она поняла, что хватит себя жалеть. И вышла из гостиной. Коридор встретил её уже привычным холодом. Факелы мигали вдалеке. Сквозняк гулял между каменных стен. Глаза начали застилать уже привычные слёзы. Из горла рвались уже привычные рыдания. Но сегодня всё должно быть по-другому. Она смело сделала шаг, и рыдания отступили. Ещё один – и слёзы перестали течь по её щекам. Следующий шаг принёс ей уверенную походку. С каждым маленьким шажком она становилась уверенней в своём решении, и улыбка на её губах становилась всё счастливей. Он был прав. Ей нравится.
Наверное, именно этого хотел Драко. Чтобы она улыбалась каждому своему шагу. Чтобы вновь почувствовала себя уверенной и независимой. Чтобы избавилась от страха одиночества. Чтобы вновь посетила ИХ место. Чтобы вновь дышала полной грудью, не боясь боли. С этого начались её ежедневные ночные прогулки по замку. Порой они затягивались до рассвета, но девушка чувствовала себя отдохнувшей и весёлой. Как будто сам замок подпитывал её энергией. И она знала. Он этого хотел.
Казалось, что она самый живой человек в школе. Но мало кто знал, почему? Она жила Им. Воспоминаниями о Нём. Письмами, которые ей предстоит открыть. Строчками, написанными Его рукой, которые она перечитывала перед сном. Снами, в которых непременно был Он. Драко был везде. И теперь она поняла. Он взял её сердце с собой. Но взамен оставил ей своё. Трепещущее и ждущее встречи. Каждая улыбка была посвящена Ему. Каждый вздох адресован Ему. И она ждала Его.
Теперь она не сидела допоздна в библиотеке. Теперь она не спала в обнимку с учебниками, боясь забыть что-то важное. Она наслаждалась каждым вечером. Наслаждалась за них двоих. Сладкое ощущение прокатилось по всему телу, и она закрыла глаза. Она как будто чувствовала его сильные и нежные руки у себя на талии. Его мягкие волосы, касающиеся её щеки. Его губы, скользящие по чувственной шее. Всё не зря. И она это знает.
Даже в глубокой старости, сидя с мужем у озера, она будет улыбаться этим воспоминаниям. Так поздно придёт к ней осознание того, что, не смотря ни на что, он всегда был, есть и будет рядом с ней. Даже в одинокий осенний вечер, даже в солнечное весеннее утро. Он рядом. «Он здесь», — прошепчет она, касаясь рукой груди. На протяжении всей жизни будет сложно объяснить то, что она чувствовала в эти моменты. Сладкая и тягучая боль пронизывала её тело, заставляя верить, надеяться и ждать. Никто не понимал её тогда. Ей больно, а она улыбается. Недоумевал каждый. Лишь любящее сердце может понять Гермиону.
Каждый вечер она оставляла подруг на растерзание ночным кошмарам. Она звала их, но они отказывались. Каждый переносит утрату по-своему. Каждый надеется по-своему. Каждый любит по-своему. Поэтому они не проводили каждый вечер вместе, как Вы могли бы предположить. Они проживали его сами. Сами страдали и сами надеялись. И были счастливы.

P.S. I love youМесто, где живут истории. Откройте их для себя