Прошел ровно год с того первого письма, которое, как уже кажется, в прошлой жизни получила Гермиона Джейн Грейнджер. И сейчас она стоит на залитом солнце балконе и смотрит на украшенный сад поместья Малфоев. В голове проносятся воспоминания, на губах играет улыбка. Она вспомнила, как первого января, пытаясь не разбудить спящего рядом парня, развернула последнее письмо.
«Моя малышка!
Ты не представляешь, с каким опасением я ждал этого письма, но время уже пришло.
Новый год – новая жизнь. Ты должна начать жизнь по-новому.
Не бойся увлечься, полюбить, найти счастье в другом. Я хочу, чтобы ты была счастлива.
Живи. Я буду знать, что с тобой всё хорошо, а значит и со мной всё будет так же.
P.S. I love you...Forever...»
Тогда девушка прижала письмо к груди, а ещё ухо обожгло жаркое дыхание.
-Ты сдержала обещание. Ты живёшь...
-Я сдержу ещё одно, — она сжала руку Драко, лежащую около на её бедре, — новая жизнь. С тобой.
И это была по-настоящему новая жизнь для них обоих. Их первый поцелуй, первое свидание, первая ночь вместе. Их первые недомолвки и бурные примирения. Они, наконец, зажили полной жизнью.
Взгляд девушки блуждал по саду, пока не остановился на ледяных скульптурах. Лёд стразу напомнил слишком снежный февраль. С самого начала года Драко буквально носил её на руках, устраивал романтические вечера, возил по разным уголкам мира. Он не оставлял её в поместье и всё время старался увезти её оттуда подальше. Он вечно был загадочным и только отмалчивался. В середине месяца он увёз её в то самое поместье, где Гермиона проводила летний месяц, и устроил там ей незабываемый сюрприз. Именно тогда он предложил ей стать его невестой, а позже законной супругой. И именно тогда Гермиона поняла, что счастливей её на свете человека просто быть не может. Сейчас на безымянном пальчике девушки покоилось родовое обручальное кольцо семьи Малфоев. Внизу сновали люди, а за спиной девушки раздался нежный женский голос.
-Дорогая, тебе пора.
Девушка до сих пор вспоминала, как они знакомили родителей в начале марта. Гермиона не могла усидеть на месте, была как на иголках. Драко лишь тихонько ухмылялся, чем всё сильнее злил девушку. Но, как не странно, знакомство будущих родственников прошло как по маслу. И обе стороны втянулись в подготовку к свадьбе, которую, как поняла Гермиона, начали почти сразу после рождества.
Сейчас обе матери, а также подружки невесты Панси и Джинни помогали невесте надеть платье, делали последние корректировки, покрывали кожу девушки макияжем. Длинные и шелковистые локоны девушки складывались в замысловатую причёску, в которой с помощью диадемы была закреплена фата. Лиф свадебного платья плотно облегал фигурку девушки, подчёркивая грудь и осиную талию. Многослойная пышная юбка, как и корсет, была расшита крупными жемчужинами. Красивый букет из белых роз уже лежал на столике, дожидаясь начала церемонии.
Гермиона до сих пор была не очень довольна тем, что её не допускали к подготовке свадьбы. Ей только доверили выбрать платье и то, лишь частично. Остальное время девушка не знала, чем себя занять и тешила себя прогулками со своим женихом. И вот теперь, проходя по коридорам Малфой-Менора, девушка не знала чего ожидать от украшенного сада, церемонии. Она даже не знала количества гостей. Но успокаивала её лишь одна мысль – скоро они будут вдвоём. Навсегда. И как знать, может случиться невозможное, и девушка станет ещё счастливее, чем она есть сейчас.
Залитый солнцем сад встретил её весенней прохладой и почти сразу умолкшим шумом. Заиграли первые аккорды свадебного марша, и девушка двинулась по тропинке, устланной лепестками белых роз. Гостей было много, но почти всех она могла узнать. Здесь были и её однокурсники, и друзья, и даже родные. А у алтаря стоял он. Бежевый костюм делал его таким.... Она даже не могла подобрать подходящего эпитета. Привлекательным, замечательным, великолепным и таким...её. И когда его сухие от волнения губы произнесли заветные слова «Я согласен», когда она дрожащим полушёпотом повторила за ним «Я согласна», когда они обменялись кольцами, она не была так уверена в себе и в своей сбывшейся мечте. Зато после традиционного поцелуя, скрепляющим союз новобрачных, осознание всего произошедшего накатило на неё ласкающей волной. Сейчас она стояла у алтаря, принимая поздравления от родных и друзей. Она была у алтаря с ним. И остальное было не важно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
P.S. I love you
FanfictionАвтор: Latoya Antipathy Саммари: »Я очень хочу верить, что ты будешь ждать меня, но я не могу требовать этого от тебя. Живи. Просто живи. И жди, если сможешь. » Идею взяла у Сесилии Ахерн и переложила на героев Роулинг. Смотрите, что из этого полу...