Глава 3. Июнь

3K 152 3
                                    

«Моя сладкая девочка.
Как бы мне хотелось оказаться рядом с тобой в эту минуту.
Обнять тебя и перебирать пряди твоих волос.
Этот месяц будет насыщенным, и ты это знаешь.
Я уверен, ты сдашь экзамены превосходно. Улыбнись, ты у меня способная. Ты справишься.
Сделай ради меня одну вещь. Сходи на Выпускной бал.
Он первый и последний в твоей жизни. Расслабься и помни: я всегда с тобой.
P.S. I love you»
Конверт за июнь был пухлее остальных. Наконец, девушка поняла почему. В нём лежал ещё один вместе с маленькой запиской:
«Любимая, отправь, пожалуйста, этот конверт моей матери. Ты позже всё поймёшь»
Она беспрекословно повиновалась его просьбе. Ему нельзя было отказать. Слишком дорог он ей был.
Пятое июня встретило девушку яркими солнечными лучами, ласкающими кожу. Она улыбнулась. Она устроит праздник. Его День рождения. Его день. И только для него. Никто не знал для чего, почему и зачем она устраивает этот праздник. Но все понимали, что это важно. На все вопросы она лишь чуть улыбалась и шептала: «Это – для НЕГО». Праздник, безусловно, удался на славу. Пускай без него. Главное, все узнают, как он дорог ей. Все увидят улыбку на её лице, адресованную ему. И все поймут, что Драко – неотъемлемая часть жизни каждого из них.
Очередная бессонная ночь удивила Гермиону. Пришла записка от Нарциссы. Никто бы не мог подумать, что эта чистокровная аристократка напишет магглорождённой волшебнице лишь одно слово: «Спасибо». И не нужно никаких объяснений.
Спасибо за то, что изменила моего сына.
Спасибо за то, что сделала моего сына счастливым.
Спасибо за то, что он борется за свою жизнь.
Спасибо за то, что он ХОЧЕТ вернуться домой.
Спасибо за то, что открыла моего сына заново.
И ещё много «спасибо», которые Нарцисса Малфой хотела вложить в это простое и чувственное слово. Гермиона поняла её. И ответ был излишним. Они, отбросив все предрассудки, начали понимать друг друга. И смогли это сделать.
В далёком будущем она будет вспоминать этот вечер, теребя в руках ту самую записку. Да. Она сохранила её. Никто не может сказать, почему и зачем она это сделала. Но это простое слово стало частью её жизни. Частью её воспоминаний. Частью её любви. Прошло много лет с тех пор, а она до сих пор хранит его, перечитывает это слово, написанное красивым витиеватым почерком, вспоминает и улыбается.
С каждым днём всё больше начинает казаться, что Драко имел способности к прорицаниям. Или к путешествиям во времени. Одно из двух. Всё, написанное им, сбывалось до малейших подробностей. Но только она понимала, что это ему шепнуло его любящее сердце. Вечер Выпускного бала был тёплым и безоблачным. Она отметит этот день за них двоих. И она будет прекрасна ради него. Каштановые волосы легли в незамысловатую высокую причёску, оголяя её шею, на которой висел необычайной красоты кулон. Его подарил ей Драко. Сейчас он был в виде снежинки, хотя в первый раз кулон был потягивающейся кошкой. Она где-то читала, что магический кулон может изменять свою форму сам, если чувства дарившего и даруемого искренние и чистые. Теперь она убедилась на своём собственном опыте, что это правда. Лёгкое сиреневое платье подчёркивало хрупкую фигурку. Он любил сиреневый цвет, особенно на ней.
Она отбросила все переживания, всю усталость и желание изменить мир. Сегодня всё будет идеально. Ради него. Она танцевала, веселилась, смеялась. И надеялась, что он почувствует тоже, что и она. Что он узнает, как она старалась ради него. Даже спустя много десятков лет она будет помнить тот вечер. Она была не одна. Он был рядом и держал её за руку. Он улыбался её смеху и говорил, что она всё делает правильно.
В этот вечер она прощалась с замком, со своим вторым домом. Прощалась за них двоих. Она прошла по всем местам, где когда-то они сидели вдвоём. Запомнила каждый уголок замка, который был связан с ним. Она запомнит и потом расскажет ему. Где бы он ни был, он узнает. Всё это навек отпечатается в её сердце. А его он забрал с собой. Он узнает.

P.S. I love youМесто, где живут истории. Откройте их для себя