Арка I. Признания. Глава 1. Консультация у Твай

445 22 5
                                    

Ничто так не бодрит с утра, как сбор яблок. Нет, конечно, яблочный пирог бабули Смит и кружка сидра тоже прекрасны, но они не сравнятся с мерными ударами задними копытами о стволы яблонь. Затекшие за ночь мышцы растягиваются, тепло разливается по всему твоему телу. Ты сразу ощущаешь в себе силу и понимаешь, что можешь справиться с любой опасностью на ферме. Ум проясняется, и становится так легко!

Мои копыта бодро выбивали пыль из дороги, по которой я шла с корзиной яблок на спине, еще шесть стояли неподалеку. Да, Эпплджек, этим утром ты потрудилась на славу! Может быть, я даже попрошу Макинтоша, чтобы он устроил себе сегодня выходной. Наверное, он давно не расслаблялся или... проводил время с Флаттершай. При мыслях о желтой пегаске с текучей розовой гривой и хвостом я невольно погрустнела и почувствовала, как в груди что-то защемило. Признаться честно, я не одобряла эти близкие отношения между Маком и Флатти, которые уже переставали быть просто дружескими. Каждый раз я замечаю, что Флаттершай все чаще и чаще прилетает к нам на ферму, якобы за кормом для своих питомцев, и, пока я хожу на поиски еды для животных, мой брат и эта замечательная пегаска куда-то пропадают. Ну что поделать, если между ними завязывается любовь? «Но, черт подери, я совсем этого не хочу! НЕ ХО-ЧУ!»

Я тут же покраснела, так как поняла, что выгляжу глупо. «Что на меня нашло?» Я помотала головой и пониже опустила шляпу на глаза, чтобы тень от нее скрывала мой румянец.

Я поспешила побыстрее оказаться на ферме и принять прохладный душ. Через несколько минут я пробежала под резными воротцами и поставила корзинку с яблоками около амбара. Заглянув внутрь, я окликнула свою сестру:

- Эпплблум, мне нужна твоя помощь!

Тут же из стога сена высунулась голова жеребенка. Эпплблум отряхнула свою алую гриву и большой розовый бант, что-то шикнула (я так поняла, приказала Свити Белль и Скуталу сидеть в стоге тихо) и, взглянув на меня ясными янтарными глазами, широко улыбнулась:

- Ты что-то хотела, сестренка?

- Сахарок, не могла бы ты со своими подружками принести сюда все корзины с яблоками, что стоят в начале яблоневого сада? - Увидев, как Эпплблум наморщилась от неудовольствия, я лукаво подмигнула: - Может быть, вы получите свои кьютимарки.

Из стога сена, в котором сидела Эпплблум, показалась Скуталу, смешно растопырив маленькие рыжие крылышки, за ней смущенно высунулась Свити Белль. Белая единорожка с вьющейся гривой первая полностью вышла из стога и, посмотрев мне в глаза, пролепетала:

Night AppleМесто, где живут истории. Откройте их для себя