Глава 10. Без слов

126 16 6
                                    

Сердце бешено стучало у меня в груди, пока я бежала в сторону заветной библиотеки и пегаски-вампирши, которая была так дорога и важна мне. Целый месяц переживаний и слез в подушку закончился, и моя возлюбленная очнулась ото сна. Конечно, сейчас ей все равно будет трудно, но я уверена, что в конце концов она все преодолеет и выйдет победительницей из этой борьбы.

Невольные слезы счастья застилали мне глаза, скатывались по щекам и падали на землю соленым каплями. Она жива! Бэт жива! Я не могла не закричать от переполнявших меня чувств, спугнув птиц, устраивавшихся на ночлег. Пусть проснутся все! Пусть все пони в Понивилле знают, что моя любовь очнулась! Я не хочу больше скрывать того, что влюблена в кобылку, хотя, думаю, об этом давно все знают. Мое унылое настроение в последний месяц и постоянные разговоры в барах, что мне плохо без Флаттербэт, сделали свое дело.

Когда я вихрем влетела в библиотеку, меня вдруг охватил животный страх, и я замерла на месте, неуверенно глядя в сторону второго этажа. Там под капельницами лежали Флаттербэт и Флаттершай, которая также недавно очнулась - чуть раньше, чем моя возлюбленная. Биение сердца замедлилось, холод хлынул в копыта, поднимаясь все выше и выше и ударяя в голову. Я даже не знала, как начать разговор с Бэт! Что мне делать? И как поведет себя эта прекрасная пегаска-вампир?

Румянец покрыл мои щеки, когда я уже в который раз невольно вспомнила нашу с ней ночь. Поцелуи, которые покрывали мои губы, шею, грудь; сладостные стоны в бледном свете луны; слова, невольно слетавшие с кровоточащих уст... Ох, ЭйДжей, перестань думать обо всем этом! Как ты можешь показаться Флаттербэт в таком виде?

Глубоко вдохнув, чтобы успокоить расшалившиеся нервишки, я стала подниматься на второй этаж. Сверху, только заслышав мои шаги, свесился Спайк; из-за его спины на меня смотрела медпони в форме. Я слегка смутилась, но фиолетовый дракончик помахал мне когтистой лапкой и сказал:

- Забегай, она ждет тебя.

«Ждет... меня?» - подумала я, и эта мысль так врезалась мне в голову, что я чуть не подпрыгнула. Значит, она меня не забыла! На радостях я вбежала на второй этаж и, слегка притормозив, прогарцевала к кровати вампирши. Флаттербэт лежала, чуть приоткрыв глаза и шевеля копытом, но я отчетливо понимала, что ее взгляд направлен на меня. Алая радужка, обрамляющая узкий зрачок, была похожа на каплю крови, и я невольно ахнула от восторга. Сейчас это оказалось на удивление прекрасным зрелищем.

Night AppleМесто, где живут истории. Откройте их для себя