- Ну как она? - поинтересовалась я у Твайлайт, когда та устало спустилась ко мне со второго этажа своей библиотеки.
- Флаттершай уже открыла глаза и пытается говорить, а вот состояние Флаттербэт все еще находится на грани. Нам очень повезет, если она выкарабкается и останется в живых, - ответила мне крылатая единорожка, выдохнув и устремив свой взгляд будто сквозь меня, отчего я поежилась.
- Можно я посмотрю на нее? - робко спросила я, когда Твай очнулась от некой дымки.
- Конечно, только не нагружай их слишком сильно, они все понимают, находясь даже в таком состоянии. - Я заметила, что она специально говорит о двух пони сразу.
Я кивнула своей подруге и не спеша поскакала на второй этаж, прокручивая в голове события прошедшего месяца. Я все еще не могла поверить, что уже столько времени две Флатти: темная и светлая - находятся в коматозном состоянии после страшной ночи противоборства между ними. Месяц, целый месяц я не слышала голоса своей возлюбленной, но она постоянно внимала моему, ведь каждый день я приходила в библиотеку и рассказывала ей все, что происходило снаружи.
Летняя пора кончилась, и листья уже начали медленно менять свой цвет, окрашиваясь во все оттенки рыжего, желтого и красного. Тучи, пригоняемые пегасами с Клаудсдейла, стали чаще окроплять землю дождем, и все это тоскливое настроение осени передавалось мне. Нередко я подумывала совсем забросить работу и остаться у постели Флаттербэт, но понимала, что на одном Макинтоше ферма не продержится, поэтому заставляла себя выполнять свой долг.
Я четко помнила тот визг, который вырвался из моего горла, когда после вспышки я увидела, что стало с пегаской и вампиршей, живущей в ней. Два желтых недвижных пони с трепещущими крыльями лежали на земле, их глаза закатились, а изо рта текла пена. Грива растрепалась и висела клочками на окровавленной голове. Я бы обязательно упала в обморок, если бы не мысль, которая гулом отдавалась во мне: «Спасти того, кто мне дорог!»
Через несколько минут, разбуженные моим криком, на холм прибежали Эпплблум и Биг Макинтош. Я тогда не думала ни о чем, а особенно о шокированной сестре, только лишь бегала вокруг кобылок и пыталась хоть как-то привести их в чувство. Мак в отличие от Эпплблум, которая тут же побежала за помощью, остался со мной и помог погрузить тело Флаттербэт на мою спину, а Флаттершай положил на свою. Так мы, поддерживая друг друга, добрались до библиотеки Твайлайт. Все это время я плакала и звала свою возлюбленную, не подававшую никаких признаков жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Night Apple
FanfictionОднажды Эпплджек приходит к Твайлайт за советом насчет отношений Флаттершай и Биг Макинтоша и, в итоге, понимает, что испытывает к желтой пегаске некоторую влюбленность. Но, не получив взаимности в чувствах от Флаттершай, Эпплджек решает попытать сч...