Остаток дня я провела у Пинки в Сахарном Дворце, с наслаждением уплетая яблочные кексы и болтая с ней о всяких пустяках. Эта озорная розовая земнопони с пышной вьющейся гривой, похожей на клубничную сладкую вату, все время хихикала, глядя в мою сторону, точнее, в сторону моей прокушенной кьютимарки. Я смутилась и заерзала на месте, пытаясь скрыться от ее пытливого взгляда. Когда она заметила это, то снова засмеялась:
- А я уже говорила про то, что и мою кьютимарку кусали? .. - Она собиралась продолжить, но я заткнула ей рот яблочным кексом.
- Да, Пинки, говорила.
- О-о-о... А я уже и забыла! - прожевав, воскликнула она. - Кстати, один раз я забыла добавить в тесто для пышных кексов дрожжи, и они не получились такими, какими я хотела! Я так расстроилась, что у меня аж грива сдулась! Но потом я попробовала их и поняла, что они все равно очень вкусные, и снова повеселела!
Пинки Пай запрыгала вокруг меня, нахваливая свою выпечку, плавно переходя к теме вечеринок и других праздников.
Когда день уже близился к концу, я устало поблагодарила свою подругу и направилась в сторону фермы, тяжело шагая из-за набитого едой живота. Мне нужно было как следует отдохнуть перед этой непростой ночью и встречей с Флаттербэт. Я не знала, как поведет себя пегаска-вампир, но надеялась, что все будет не так плохо, как мне приснилось.
По пути на ферму я вспомнила, как извинялась сегодня перед настоящей Флаттершай. Я видела, что у нее глаза на мокром месте, а нижняя губа жалостливо дрожит, и понимала, если скоро не уйду, то пони расплачется. В общем, уверяя, что не хотела оскорблять ее умышленно, я оставила в качестве извинения ту корзинку с кормом для куриц и покинула хижину.
Темнели сумерки. Я неуверенно вышла из дома и взглянула на темно-синее небо, на горизонте догорали последние алые лучи солнца. Движение у облаков привлекло мое внимание, и я распознала в пегасе Рэйнбоу Дэш, которая лениво расчищала небо от туч, открывая луну. Значит, ночка все-таки будет с нотками веселья и мазохизма.
Через пару часов совсем стемнело, и только лунный свет окутывал окрестности призрачным серебром. Яблоки на деревьях слабо раскачивались, будто заманивая Флаттербэт в свои объятия. Я тихо вышла из дома, слегка сбрызнув себя яблочным сидром (уж очень мне эта идея понравилась), и направилась в сторону яблоневого сада, где в любом случае должна была появиться моя возлюбленная кобылка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Night Apple
FanfictionОднажды Эпплджек приходит к Твайлайт за советом насчет отношений Флаттершай и Биг Макинтоша и, в итоге, понимает, что испытывает к желтой пегаске некоторую влюбленность. Но, не получив взаимности в чувствах от Флаттершай, Эпплджек решает попытать сч...