Глава 8. Между двух огней

163 15 2
                                    

Готовьтесь к наркомании, друзья!


— Нет, все в порядке, просто кое-что вспомнила, — сказала Флаттершай, рассеянно мотнув головой.

Я напряглась и тут же покраснела, поэтому решительно отвернулась и укрыла румянец за соломенного цвета гривой. Что могла вспомнить розовогривая пегаска, так сильно смутившись? Неужели… Нет, это точно не может быть. Флатти сама говорила, что ничего не помнит из жизни Флаттербэт, будто это совсем другая пони, а не темная личность, живущая в ней. Хотя все одно.

Все остальное время в процессе обеда я не сводила настороженного взгляда с Флаттершай, гадая, что могло прийти ей в голову; пегаска также кидала взор на меня и хмурилась, что было на нее не очень похоже. «Ах, жженое сено, все равно не могу понять, о чем она думает. Но если о прошлой ночи… То провалиться мне на этом самом месте от стыда!»

Макинтош заметил заинтересованные взгляды Флатти в мою сторону и, заерзав, поспешил отвлечь ее от разглядывания пластырей на моей щеке и шее. «Главное, чтобы ей не пришло в голову посмотреть на царапины под ними, а то она обо всем узнает», — подумала я и потрогала пластырь на щеке, проверяя, держится ли он.

После обеда Флаттершай поблагодарила бабулю Смит за прекрасные пирожки с яблочным джемом и, извинившись перед Биг Маком за то, что не сможет сегодня провести с ним время, якобы она вспомнила про неотложные дела, вылетела из дома на улицу. А перед этим шепнула мне на ухо:

— Сегодня вечером у яблочного сада. Буду ждать.

Я немного опешила от этого и даже закашлялась, обернувшись на желтую пегаску, но ту уже и след простыл.

«Какого сена сейчас произошло?»

***

Как и было оговорено, точнее, спонтанно сказано Флаттершай, я стояла у небольших резных ворот, обозначавших границу яблоневого сада, и дожидалась розовогривую пегаску. Солнце уже подползало к кромке горизонта, окрашивая окрестности в алые и огненные цвета, а прелестной кобылки все не наблюдалось даже под облаками. «Зачем я вообще пришла? Ясно же, что это был простой развод», — подумала я и хотела уже уйти, как вдруг запыхавшаяся Флатти выскочила на тропинку. Ее грива была растрепана, сама пони была вся в ссадинах, и я было подумала, что это Флаттербэт, но бирюзовые глаза и беззаветная улыбка подсказали мне, что это светлая личность пегаски.

Night AppleМесто, где живут истории. Откройте их для себя