Глава 4. Просьба

159 14 1
                                    

Сегодня ночью я снова решила попытать удачу. Если меня не любит обычная Флаттершай, то я точно знаю, что Флаттербэт ответит мне взаимностью. Может быть, это только из-за того, что, как она говорила, я похожа на яблоко, но это все же лучше, чем ничего. Где-то в полночь я выбралась из кровати и ощутила, как бинты на моем крупе крепко связывают копыто. Может быть, пора их снять? Но медпони сказала, что носить их нужно не менее трех дней. Ай, плевать, ничего не случится с этим укусом, если я одну ночь похожу без бинтов. А наутро попрошу их перевязать, якобы сползли во время сна. Надеюсь, медпони поверит.

Медленно и осторожно, как и в прошлую ночь, я направилась на кухню: оттуда были лучше всего слышны шум и шорох. Я притаилась, но, минут десять просидев впустую, решилась на отчаянный поступок. Я нашла на столе кружку с сидром и щедро вылила его на себя. Может быть, яблочный запах приманит ко мне Флаттербэт.

И только я собиралась открыть дверь на улицу, как сделала вчера, я упала на пол и захохотала. Это был немного истерический смех, во время которого я постоянно затыкала себе рот копытами, чтобы никто из родственников не проснулся от этого шума и не раскрыл меня. Святая Селестия, я серьезно это делаю? Я облила себя сидром только для того, чтобы встретиться с Флаттербэт, которая совсем недавно меня чуть не убила? Что происходит в моей голове? Видимо, влюбленность скоро доведет меня до сумасшествия. Но раз уж я уже сделала из себя приманку, надо исполнить дело до конца.

На ферме было тихо и, к сожалению, темно. Пегасы расчистили небо днем, а ночью его снова затянуло серыми тучами. Не удивлюсь, если в какой-то из моментов пойдет дождь. Но я бы очень не хотела, чтобы так произошло, ведь с меня, во-первых, смоется весь яблочный сидр, во-вторых, Флаттербэт не почует мой запах через плотную завесу воды.

Я поняла, что пегаски-вампира сегодня не было на ферме, так как собранные Биг Маком за день яблоки лежали в корзинках нетронутые. «Значит, ее надо искать где-то в другом месте», — решила я и уверенно прогарцевала в сторону небольшого леска, где стояла хижина Флаттершай. Возможно, я найду ее темную сторону там же, если она обратилась. Если же пегаска осталась самой собой, то я хотя бы извинюсь перед ней, как бы глупо я ни выглядела.

В течение пятнадцати минут я галопом неслась к хижине Флаттершай, шарахаясь от каждого шороха и внимательно всматриваясь в листву деревьев: Флаттербэт могла спрятаться там и напасть исподтишка, я же в свою очередь хотела обойтись минимальными повреждениями. «И зачем ты, дурья голова, облила себя сидром, если не хотела царапин и укусов?» — спросила я сама себя, а потом тихо засмеялась.

Night AppleМесто, где живут истории. Откройте их для себя