Глава 7. Подозрения

145 15 3
                                    

Глава пойдет от лица Флатт, поэтому выделена курсивом /надеюсь, что выделена хд/

Сегодня я проснулась с засохшей кровью на лице. Не знаю, как такое произошло, но, кажется, этой ночью я снова превращалась в вампира и… покусала кого-то? Надеюсь, с этим «кем-то» все в порядке, и сейчас он жив. Каждый вечер я засыпаю в страхе превратиться в вампира и навредить кому-нибудь: будь то пони или зверек. Ведь так ужасно осознавать, что из-за тебя мог кто-то погибнуть или пораниться.

Днем мне стало полегче, и я решила вновь слетать на ферму, чтобы повидаться с Маки и извиниться перед Эпплджек. Из-за меня она пережила столько страданий, вынесла боль от разбитого сердца. Ох, все еще не в силах поверить, что я нравлюсь ей. Любить пони, который с тобой одного пола, это так глупо! Наверное, я никогда не смогу понять ее увлечения кобылами, да и не нужно мне это. Просто по отношению к ней будет некрасиво не попросить прощения за то, что я не могу ответить взаимностью.

Когда я оказалась на ферме, то увидела только Макинтоша, как раз возвращавшегося из сада с телегой яблок позади; ЭйДжей нигде не было. Она все еще дуется на меня? Если так, найду ее и быстро извинюсь. Я подлетела к Биг Маку и, смутившись, помахала ему копытом. Его ответ был как всегда короток:

— Йап!

— Маки, ты… не видел, эм, Эпплджек? Мне нужно с ней… эээ… поговорить. Да, точно, поговорить.

— Она в своей комнате. — Он замолчал. — Мы же потом уединимся?

— Что? А, да, конечно… — растерянно произнесла я. Все-таки отношения были мне в новинку.

Маки кивнул мне в ответ и молчаливо потянул тележку дальше в амбар, а я тем временем облетела постройку и оказалась у входа в дом. Из кухни потянуло запахом яблочного пирога, и я поняла, что семейка Эпплов, скорее всего, сейчас будет обедать. Надо успеть поговорить с Эпплджек, пока она одна. Возможно, потом я такого момента не найду. И я шмыгнула в проход, скрываясь в тени, а потом медленными шажками стала идти по коридору в поисках комнаты Эпплджек. Вот передо мной возникла знакомая дверь в спальню. Я еле слышно постучала копытом, но никто не откликнулся. Тогда я просунула голову в щель, в комнате оказалось пусто.

Night AppleМесто, где живут истории. Откройте их для себя