Глава 11. Сон

126 17 1
                                    

Я оторвалась от созерцания премилой мордашки Флаттербэт, когда услышала за своей спиной шорох и, обернувшись на него, увидела поднимающегося на второй этаж Спайка. Фиолетовый дракончик не решался зайти выше и разглядывал нас с Бэтти издалека. Я, шепнув на ухо своей возлюбленной пару ласковых слов, отошла к помощнику Твайлайт и, нахмурившись, спросила:

- Почему ты мне не сказал, что Флаттербэт потеряла свой голос?

- Прости, я не хотел расстраивать тебя раньше времени, - ответил дракончик и взглянул на меня глазами, полными молчаливого сострадания. Я нехотя отвела взор в сторону задремавшей Бэт, ее совсем недавно судорожно дрожащая грудь теперь мерно поднималась и опускалась в такт ее дыханию. - Вдруг ты отказалась бы ее посещать? Флаттербэт очень ждала тебя, и я не хотел, чтобы все это оказалось напрасным.

- Как ты мог о таком подумать? - с негодованием прошипела я. - Что такого в том, что она теперь только мычит? Я могу понять ее и без слов. Не думаю, что нас сможет что-то разлучить, а тем более потеря голоса. Это такой пустяк по сравнению с моей любовью к ней, точно муха перед мордой яка.

Спайк пожал плечами и вновь спустился вниз, ему нечего было ответить на мою пылкую влюбленную речь.

***

Солнце уже полностью зашло за горизонт, когда я вернулась на свою ферму. Биг Мак встретил меня молчаливым кивком, его губы озаряла легкая загадочная улыбка. Наверное, весть о том, что моя Бэт очнулась, уже облетела весь Понивилль и его окрестности, в том числе и ферму Эпплов.

- Неужели ты меня ждал? - спросила я своего брата, проходя мимо.

- Йап, - ответил он своей изъезженной фразой. Точнее, не фразой, а междометием. - Хотел поздравить с выздоровлением Флаттербэт.

Я ласково поблагодарила его и улыбнулась, хотя внутри меня бушевала буря эмоций. Я не хотела говорить Маки о том, что Бэт нема, и поспешила перевести тему разговора на уже его возлюбленную. Он постоянно отвечал уклончиво, так что вскоре мне это надоело, поэтому, кивнув ему на прощание и пожелав спокойной ночи, я скрылась в темном, пахнущем соломой амбаре. В коридоре я нашла свою комнату и, взобравшись на кровать, шмыгнула под одеяло, почти тут же уснув.

***

Непонятные черно-белые волны ласкали мой разум, отчего-то мне хотелось то ли плакать, то ли смеяться. Я не понимала, где я нахожусь и что со мной происходит, но в какой-то мере я чувствовала от этого удовлетворение. Когда вдруг перед моими глазами вспыхнул свет и я увидела Флаттербэт - без капельницы и кислородной маски - то поняла, что это все сон.

Night AppleМесто, где живут истории. Откройте их для себя