-Еп твою налево, проспалааа...все таки надо заканчивать смотреть порнушку до поздна. Ну ладно, у меня в запасе еще 40 минут, надеюсь успею. Ну а пока не буду терять время.
Я быстро подскочила с кровати и,проходя мимо тумбочки, ударилась ногой об нее. Отличное начало дня. Я все таки дошла до ванной. И как по закону подлости, она оказалась занята.
-Екатерина, ёмаё. Не соизволите выйти и освободить ванну?! -, еле сдерживаясь, спросила ее.
******
Екатерина - моя лучшая подруга. Ей восемнадцать. Дружим мы с ней с самого детства. В основном она тихая и скромная девушка. Среднего роста, рыжие волосы и светло зеленые глаза с серым оттенком. Она вполне стройная, хоть и считает себя толстой. Может часами сидеть в ванной. Она не очень общительная, поэтому друзей у нее не так уж и много. И ,конечно, она еще девственница.
******
- Так уж и быть. Я позволю тебе, моему верному холопу, принять ванну. Минут через 10.
-Ох, ну спасибо ваше Бессовестность. С нетерпением жду, когда вы выпрете свою задницу из ванной.
Пока эта тварь одевалась, я решила сходить на кухню и приготовить завтрак. Как только я закончила с готовкой, Катя все же вышла из ванной.
-Ну не прошло и года... Чего так долго? Неужели непристойности вытворяла...вот шалунишка. Ихихи.
-Не умничай, а лучше поспеши. Сама ведь говорила, что опаздываешь.
-Ой, точно.-я помчалась в ванну, через 15 минут я была уже готова.
Я схватила сумку и побежала к остановке. Подойдя ближе, я увидела, что....МОЙ АВТОБУС УЕЗЖАЕТ! Следующей хрен знает, когда будет. Я рванула за ним. Слава богу, водитель все таки пощадил меня и остановил автобус. Я села на свободное место, включила музыку в наушниках и смотрела в окно.
******
А теперь я расскажу о себе. Меня зовут Алиса. Мне 18 и я еще девственница, но это пока что. Я среднего роста, шатенка с карими глазами. Вроде как не толстая, но на этот счет у меня есть сомнения. Как я говорила ранее, у меня есть лучшая подруга, с которой я снимаю квартиру. Мы переехали в Санкт Петербург примерно месяц назад. Ну на этом моя биография пока что заканчивается.
******
Pov Катя.
Уже вечер и начинает темнеть. Но мне приспичило сходить в магазин, как никак повод есть. Алиса все таки получила на права. Подойдя к магазину, я споткнулась так, что скорей влетела в магазин. Ну я с детства очень неуклюжая.
По дороге домой ничего интересного не произошло, но стоило мне выйти из лифта, я увидела такую картину: Алиса пьяная в хлам, еле стоя на ногах,ругает дверь. Но не за то что она не открывается, а за то, что та ее игнорит. После чего стала на колени и начала просить прощение. А я , еле сдерживая смех, снимала все на камеру. Ну грех такое не заснять.
Но я все таки вмешалась и затащила ее домой, и отправила спать. Пусть проспиться, алкашка.Утро.Pov Алиса.
-Ааай,как же голова болииит. Ааа...
-Оо, КТО ПРОСНУЛСЯ?!
-Не ориии....голова...сукаа....болииит.
- Ладно, ладно. Вот, выпей.
-Спасибо...
- Ну и где ты успела столько выпить?
- А я откуда знаю....
- То есть ты ничего не помнишь??
- Ну помнюю..эээ...нуу...ну как на права сдавала, и кстати получила их все таки. (Интересно, а где они?!) Потом встретила Диму...
- Что еще за Дима??
- Ты его не знаешь. Мы с ним познакомились в том году, ну когда я на лыжный курорт с предками ездила.
-А, вспомнила. И что дальше было?
- Ну потом мы пошли в кофе и выпили по бокалу шампанского за встречу, а потом все как в тумане....
- М-да, врят ли там одним шампанским все обошлось. Вернулась ты в 21.30...хотя должна была в 18.00.
- Ну загуляла чуток... с кем не бывает.
- И правдаа. Все, вали в душ и приводи себя в порядок, а то на бомжа похожа, та и запашок еще тот.
-Только утро, а столько "комплиментов". Иду ужее,- я потихоньку встала с кровати и ,еле волоча ногами, пошла в душ. Посмотрев на себя в зеркало, я поняла, что это еще мягко сказано. Я была похожа на бешеную панду, изображавшую бабу ягу. Запутанные волосы стоят дыбом, тушь размазана, синяки под глазами усугубляли всю эту "шикарную картину". И где я лазила, ёмаё?! Кофта грязная...штаны порваты.... ТА Я БОГИНЯ ФИЛЬМА УЖАСА...
Именно с такими мыслями, я принимала душ.-Как выйдешь, я тебе кое что интересное покажу, ихихих...Думаю тебе это очень понравится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пошлячка,незнающая Цензуры©
HumorСкучная книга,читать не рекомендуется. Сорь за ошибки. Будь послушным ребенком и не читай :)