Игра началась.

1.4K 64 2
                                    


-Алее, Катююх. Приветиик. Я думаю, ты поняла кто это.

-...

-Ээ, АЛЁЁ...Чего молчишь?!

-Ну приветик, Алиса,- ответил мне грубый мужской голос...

-Эм, вы кто?

-Я ..

-НЕЕЕТ, СТООП!!! Я УГАДАЮ!!!!

-Ну это...

-ЦЫЦ, Я ЩАС УГАДАЮ!-, Так, будем думать логично. Это мужчина. Он скорее всего у нас дома. Сейчас 8.00 и это значит, что это врят ли сосед за солью пришел, а значит...

-Ээм, АЛёё...Я...

-ДА ЗАТКНИСЬ УЖЕЕ!!! ДУМАТЬ МЕШАЕШЬ. ..ПОДОЖДИ МИНУТУ..-блин, с мысли сбил...ааа, точно. Так,значит,они провели ночь вместе...А этоо значит....ЕПТ ТВОЮ НАЛЕВО...НЕ НОЧЕВАЛА Я ОДНУ НОЧЬ ДОМА, А ОНА УЖЕ С ПАРНЯМИ ТАММ...НУ ЭТОО...ВОТ ОНА ШАЛУНИШКА...Так и МНЕ НИЧЕГО НЕ СКАЗАЛА, А ЕСЛИ БЫ Я ПРИШЛА...Ну теперь то она ОБЯЗАНА МНЕ РАССКАЗАТЬ О ВСЕХ ПОДРОБНОСТЯХ!!!!,-Ой простите, я вас, наверно, отвлекаю?? Я лучше позже позвоню!!Пока!

-Да ты как-то и не отвлека...

-ОТВЛЕКАЮ, СУКА!! НЕ СПОРЬ, Я ЛУЧШЕ ЗНАЮ!!

-Пппроститте...,-заикаясь, произнес он.
И тут на я услышала еще голос на заднем плане. Они начали перешептоваться:
"-Хуле ты извиняешся? !
-Она на кричала на меня!!! Я испугался!!! Последний раз на меня так мама кричала!!
-ЭТО НЕ МАМА, ЭТО ПРОСТО МАЛАЯ ДЕВКА!
-И ШО?! ОРЕТ НЕ ХУЖЕ МОЕЙ МАМЫ, А ВОТ ОНА...
-ОЙ, ДА ПОНЯЛ Я! "

-ЭЭ, ПАРНИ...Я вам там не мешаю?

-А, да...этоо...Начнем сначала. Твоя подруга у нас. С ней все хорошо, ПОКА ЧТО. Ну так вот, если хочешь её вернуть, то ты должна слушать и выполнять все наши требования.

-Что, блять?!А ВАМ ТАМ ЖИТЬ НЕ НАДОЕЛО?

-ОНА ОПЯТЬ НА МЕНЯ КРИЧИТ!!ОПЯТЬ!! ,-начал он жаловаться другу. Друг:"УСПОКОЙСЯ!!!",-ЛАДНО, ты можешь не выполнять все наши требования, но тогда можешь забыть о своей подруге!

-Бляя, я все поняла. И какие будут ваше требования?

-Первое, ТЫ БОЛЬШЕ НЕ ИМЕЕШЬ ПРАВА НА МЕНЯ КРИЧАТЬ!

-Да да,-я закатила глаза..какие же они дебилы...

-А теперь слушай внимательно! Повторять не буду. Ты будешь играть в игру. Мы будем давать тебе задания, и чем скорей ты их выполнишь, тем быстрее сможешь спасти подругу. Время для выполнения задания ограниченно. Разное задание - разное время. Точное количество заданий сказать не могу, но расслабиться мы тебе не дадим. Игра начнется в 12.00. Задание ты сможешь найти у себя дома. Если оно не выполняется в допустимое тебе время или вообще не будет сделано, то будет наказание. Но получишь его не ты, а подруга. И поверь лучше на слово - мы ее жалеть не будем. Так что лучше не нарушай эти правила. А то Катенька долго не протянет. Ты все поняла?

Пошлячка,незнающая Цензуры©Место, где живут истории. Откройте их для себя