Вот мне кажется эти придурки стебутся надо мной. Вам, наверное, интересно с чего у меня такие выводы?НУ Я ВАМ СЕЙЧАС И ОТВЕЧУ:
Во-первых, холодильник. ОНИ. СПРЯТАЛИ. КОНВЕРТ. В. ХОЛОДИЛЬНИКЕ. ЭТО ЖЕ КАКИМИ НАДО БЫТЬ ИДИОТАМИ, ЧТОБЫ ДО ТАКОГО ДОДУМАТЬСЯ?!!! Ну это, как оказалось, еще цветочки...
Во-вторых, ЗАДАНИЕ. Начало уже МНОГООБЕЩАЮЩИЕ :
"Приффки, киись.
А вот и твоё первое задание. АХАХАХАХА. ЛОШАРА.
Ну ладно, перейдем к делу. Слышала, что в город приезжает цирк?! Ну так вот, ты должна влиться в коллектив. Это тебе очень пригодится. Так как следующие задание будет в одном из главных номеров. Этот цирк известен тем, что каждое представление разное. Номеров похожих с предыдущими у них нет.
Тебе дается на выполнение - 3 дня. В задании следующем будет записан код(о подробностях узнаешь позже).Так вот на него тоже ведется охота, и ,я думаю,ты понимаешь, что будет, если его найдут быстрей тебя. Отсюда, твоя цель :
а) влиться в коллектив
б) вычислить этого похитителя
в) найти задание с кодом.
Удачки, киска. Ихихих"ЁПТ ТВОЮ НАЛЕВО, КАК ЖЕ ОНИ МЕНЯ БЕСЯТ!!! И ШО ЭТО ВАЩЕ ЗА ЦИРК?! Так, надо в инете погуглить. Мдаа, представление через 3 дня...И КАК МНЕ, СУКА, ТУДА ПОПАСТЬ?!?!?!
-Чувствую скоро им понадобится новая сотрудница,-у меня на лице появилась коварная улыбка,-Не буду время терять.Я посмотрела, где находится этот цирк и сразу направилась туда. Ну то есть хотелаа...Только я вышла из подъезда, как увидела Диму...И ШО ОН ТУТ ЗАБЫЛ, МАТЬ ЕГО?!?!
-Эээм, Приветииик....
-И зачем же ты сюда вернулась? Я ведь тебе запретил.
-ЧТО?! А КТО ТЫ МНЕ ТАКОЙ, ЧТО ЗАПРЕЩАЕШЬ МНЕ ЧТО-ТО???-я решила сделать его виноватым, а хуле нет?!
-А ЕСЛИ БЫ ОНИ БЫЛИ ЗДЕСЬ?! ТЫ ХОТЬ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ, ЧТО БЫ ОНИ СДЕЛАЛИ С ТОБОЙ???
-Еще как,-я сказала это себе под нос и отвела взгляд.
-Что??
-То есть, НУ ВСЕ ЖЕ ХОРОШО! ВОТ Я, ЖИВА! НИЧЕГО СО МНОЙ НЕ СЛУЧИЛОСЬ!!!
-Ну это и хорошо, а теперь садись в машину.
-Зачем?
-Та домой поедим.
-Ок,- я села в машину и мы поехали,-Слушай, а по дороге можем заехать в цирк?
-Нах?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пошлячка,незнающая Цензуры©
ЮморСкучная книга,читать не рекомендуется. Сорь за ошибки. Будь послушным ребенком и не читай :)