Наконец-то я привела себя в порядок. Теперь хоть на человека похожа. Тут я услышала дикий ржач.
-С чего ты уже так орешь?,- спросила я Катю. Она смотрела что-то на телефоне,-Что уже увидела?!
-Оо, а я ...ахахах....тебя и не...ахахахахаха.... не заметила..ахахах....
-Успокойся уже и рассказуй!
-ахах, ладно, - от смеха у меня уже шли слезы и я начала их вытирать и не заметила, как размазалась тушь.
-Теперь ты тоже на панду похожа.
-Да?! Я пока пойду приведу себя в порядок, а ты вот видео посмотри. Думаю тебе понравится. Ихихи.
-Ээ, ну ок.
Пока Катя свалила, я приступила к просмотру видео.
_5 минут спустя_
-О БОЖЕЕЕ, ЭТО ПОЗОР. СКОЛЬКО Я ВЧЕРА ВЫПИЛА???? ВСПОМИНАЙ...Алиса...ВСПОМИНАЙ!!! Так это я домой пришла (ну или приползла, не суть), а что я делала до этого?! Мне уже страшно представить..,- я ходила из стороны в сторону, предполагая разные возможные действия, которые я могла совершить и не заметила, как Катя вошла сюда.
- Ну и как тебе видео?ахахаха
- ЭТО ПИСЕЦ...Я и не хочу думать, что я делала до этого?! А ВДРУГ У МЕНЯ БЫЛИ ПОЕБЕНЬКИ, А Я НЕ ПОМНЮ...МОЙ ПЕРВЫЙ РАЗ....
- Не преувеличивай. И не паникуй. Тебе надо успокоиться и сосредоточеться, вдруг что-то вспомнишь..
-Наверное ты права.
- Понятное дело, а я нам чая сделаю, пока ты успокаиваешься.
-Угу,- ответила я.
Зайду я пока в вк. Опа, заявка в друзья и кто же это?! О,это Димочка..ну конечно "принять". Сейчас я у него все и узнаю, что вчера было.
_Переписка Алисы и Димы_
А:Привет)
Д: Ооо, ну здравствуй. Как голова? Не болит? Как никак столько выпить не каждый смог бы.
А: Как я понимаю, вчера я дала жару? Ахахах
Д: Ну это не то слово. Я и не ожидал от тебя такого. Ты - это просто нечто.
А: А не мог бы ты рассказать, что я вчера делала?
Д: Ээ, а ты не помнишь? Хотя это не удивительно. Но сейчас не могу, у меня через 10 минут встреча. Может давай встретимся позже и я тебе все расскажу?
А: Аа, ну хорошо. И когда тебе удобно?
Д: Давай в 15.35 в кофе "Лесенок", где мы вчера сидели. Я надеюсь, ты помнишь где это?
А: Та помню. Хорошо. Тогда до встречи.
Д: Ага, пока.На этом и закончилась наша с ним переписка. Сейчас только 12.15 и до трех времени еще много, поэтому можно и фильмец какой нибудь посмотреть.
-КАААААТЬ, го ужастик смотреть??
-Хорошо. Ты пока выбирай какой смотреть будем, а я пойду бутеров сделаю.
-Ок.
_Пару часов спустя_
Тааак, ну вот я и в кафе. А этой мрази еще нет. Почему мразь? Ну просто я так назвываю всех тех, кто любит опаздывать.
-Привет, Алиса. Ты будешь что-то заказывать? Или тебе как вчера?
-Эмс, а мы знакомы?
-А, ну понятно. Меня Сергей зовут, ты вчера пол бара выпила, поэтому и не удивительно, что ты не помнишь. Но теперь ты звезда здесь, после вчерашнего тебя тут многие знают.
- Оу...мне уже стыдно...ну тогда мне мороженого...,- пробормотала себе под нос.
- Что?
-А? ну..ну... МОРОЖЕНОЕ.
-Та понял, не ори так.
Божееечки, как же стыдно...последний раз мне было так стыдно на выпускной. И при чем я тоже ничего не помнила, но мне показали видео. Я так погрузилась в мысли, что ничего вокруг не замечала.
-Аууу, ПРИВЕЕЕТ.
-УХ ТЫ БЛЯТЬ, ТЫ МЕНЯ НАПУГААЛ!!!!
-Ахахаха, а тебя легко напугать.
-Оооочень смешноооо,-сказала я, с ноткой сарказма в голосе.
-Ой да ладно тебе, не злись.
-Ну так ты собираешься рассказывать?
-Ну куда ты так спешишь?! Расслабься, я все тебе расскажу.
-Ну я жду..
-Ну короче, вчера...,-я резко замолчал..
-Ээ, ты че затих? Что вчера? Ээй,-я начала махать руками перед его лицом.
-Тихо, не кричи!
-Что?
-Опять они,-прошипел я себе под нос.
-Да что ты несешь?
-Пошли,нам срочно нужно отсюда уходить.
-Да , блять, ЧТО ПРОИСХОДИТ?
-Доверься мне..
Он взял меня за руку и повел к выходу. Выйдя из кафе, мы направились в сторону...ЧЕГО БЛЯТЬ?! ОТЕЛЬ?! КАКОГО?! Только я хотела его спросить, как увидела его лицо. Оно было серьезным и каким то злым...Я решила промолчать...Но тревожные мысли меня не покидали. А вдруг он маньяк и хочет меня изнасиловать. Да, точно...сначала он будет вытворять с моим телом разные не пристойные выходки, а потом убьет. Ааа, СПАСИТЕ....(Фантазия у меня очень хорошая на такие вещи)...Не успела я опомниться, как мы оказались в номере...
-Так,сядь здесь и не шевелись.
-Ччто? А да... хорошо...
Он закрыл дверь на замок. Ну все мне конеец...И тут он заходит в комнату.
-Раздевайся!!!- сказал он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пошлячка,незнающая Цензуры©
ЮморСкучная книга,читать не рекомендуется. Сорь за ошибки. Будь послушным ребенком и не читай :)