Не одно,так другое.

890 41 15
                                    


-Ну так, маньяк-извращенец, может уже расскажешь, зачем мы сюда приехали? Что с девственником? И что произошло когда я отрубилась?

-Ладно... так не хочется признавать, но нас спас Сергей...

-Какой Сергей?

-Ну...он еще тип в кафе том работал.

-Аа,поняла,- спокойно ответила я, -СТОП, ЧТОО?!?!?!А НУ,ПОВТОРИ-ка.

-ТЫ ГЛУХАЯ ИЛИ МОЖЕТ ТУПАЯ? Я же сказал, СЕРГЕЙ. Ну все произошло так..

*** Pov Дима ***

" -Черт, неужели это конец?"- подумал я. Голова так и кружится и в глазах все какое-то расплывчатое. Ощущение, что в любую минуту могу потерять сознание. На мгновение я закрыл глаза. И резко мне в нос ударил противный запах.

- Дым?! ,- просто я с детства не переношу запах дыма, после одного случая. Ну так вот, я быстро открыл глаза и увидел какой-то свет в окне. Подойдя ближе, я понял, что этот свет исходит из той комнаты, - Сука...

Я быстро рванул к той двери. Она была закрыта и поэтому я решил выбить её. Но она не хрена не поддавалась. Крепкая, зараза. Та еще, к некстати, рана в ноге снова начала кровоточить. Из-за резкой боли, я упал на одно колено.

-Нууу чеерт,- я уже и не знал, что и делать... Но вдруг пришел он,- Сергей?! Какого...

-Да да. Я тоже рад тебя видеть. В теперь свали в сторону, а то мешаешь,- сказал Сергей и достал пистолет.

-ЧТО? ОХЕЕРЕЛ? ,- заорал я, но все таки отошел в сторону. Он проигнорил мои возмущения. И начал стрелять в замок. В итоге дверь открылась и резко мы оказались в облаке дыма. Оттолкнув Сергея, я забежал в комнату. Из-за дыма было плохо видно, но все же на полу я смог различить чей-то силуэт. Я подбежал туда и то была Алиса.

-АЛИИСА,- я начал ее трясти, но она была без сознания. Взявши её на руки, я направился к выходу.

Выйдя из здания, я увидел машину, а возле неё Сергея, запихивающего в неё какого-то мужчину. И когда это он успел выйти, та еще и быстрей меня?! Ладно, по барабану. Главное, побыстрее свалить отсюда. Ну, а дальше я подумал, что дома нас скорее всего найдут.

*** Алиса ***

-Ну вот поэтому мы здесь, - на этом он закончил свой рассказ.

Пошлячка,незнающая Цензуры©Место, где живут истории. Откройте их для себя