Приказ.

989 56 11
                                    


-Твоя появление, как всегда эффектное. Ты не перестаешь меня удивлять..-сказал уж очень знакомый голос.

-Опа, ДЕВСТВЕННИК. Так ты пельмешки съел?

-Пельмешки? А, да...Стоп, нет, не то...То есть еще раз здравствуй...хотяя..бляя,- было видно, что он чуток растерялся ,-Ой все. Давай сначала. Я...,-и тут я его перебила.

-Умница, а теперь свали нах отсюда.

-Я?Что?

-Да да, я все поняла. Ты пришел помочь мне и все такое подобное. Но лучше свали, а то ты только мешаться будешь. Это дело не для Девственников. Сори.

-Ты ,кажется, что-то не так поняла. Зачем мне помогать врагу?

-Врагу?! Ты опять прикалуешся?

-Эм-с, нет.

-Никит, объясни все нормально. А то ты мямлишь какую-то чушь. И я ничего не понимаю.

-ДА ЭТО ТЫ МНЕ НЕ ДАЕШЬ СКАЗАТЬ. ВСЕ ВРЕМЯ ТО ПЕРЕБИВАЕШЬ, ТО ПРОСТО НЕ СЛУШАЕШЬ!

-НЕ КРИЧИ НА МЕНЯ.Не было такого.

-Было

-Да? Ну тогда жду пример!

-Да легко. Вот, например, вчера я...

-Я не помню. Значит этого не было.

-Но я еще ничего не рассказал.

-Ой, Никит. Хватит винить меня во всех твоих проблемах.

-Что?!

-Ой все. Все с тобой ясно.

-Фааак. Какая жее ты тупааая,-он закатил глаза.

-Жить надоело?!

-Все! Задолбала! Пора совсем этим кончать!

-Ты умеешь КООНЧАТЬ?! АХАХАХАХАХАХАХАХ,-я начала биться в истерики от смеха.

-ДУРА, ТЫ О ЧЕМ ВООБЩЕ ПОДУМАЛА? ПОШЛЯЧКА БЛИИН. Я НЕ ОБ ЭТОМ! !

-Божечки, мой мальчик вырос. Он узнал новое слово. А на практике ты его хоть раз испытывал? АХАХАХАХАХА.

-Сукаа,-у него чуть ли пар из ушей не шел.

-Божечки, ДЕВСТВЕННИК УМЕЕТ КОНЧАТЬ.. ХАХАХАХАХА...,-не обращая на него внимание, я продолжала биться в истерики,-ВСЕ,РЕШНННО. ОТНЫНЕ, ТЫ МОЯ БОГИНЯ ЮМОРА,АХАХА...

-ХА-ХА, как смешноооо. Сейчас и я посмеюсь,-сказал он, и достал из кармана ключи,-Ты хоть знаешь что это такое?

Пошлячка,незнающая Цензуры©Место, где живут истории. Откройте их для себя