Сон.

1.9K 62 2
                                    

-Хм, а квартирка у тебя ничего. По сравнению с твоей МАШИИНОЙ.-я осматривала его квартиру. Трехкомнатная квартира, и как не странно, но все идеально чисто. И тут я вспомнила свою квартиру ,вот шо у бомжа,беспорядок, по всюду что-то валяется...Моя квартира и то больще смахивает на хату холостяка. Короче, опустим подробности.

-ДА ТЫ ЗАДОЛБАЛА ПРИДИРАТЬСЯ К МОЕЙ ЛАСТОЧКЕ. ВСЮ ДОРОГУ Я СЛЫШАЛ ОТ ТЕБЯ ОДНИ ЖАЛОБЫ. ДА ТЫ...

-Да да, я все поняла. Успокойся уже, а лучше скажи,где я спать буду?!

-Боожечки, как же бесишь,-прошипел я сквозь зубы, - В комнате для гостей. Это первая дверь слева.

-Угу, а есть во что я могу переодеться? А то эту одежду я уже умудрилась испачкать...

-М-да, ну у меня как-то нет одежды твоего размера одежды...

-Ну ничего, я возьму что-то то из твоего гардероба. ихихи

-А, да...сейчас я тебе дам фут...

-Не надо, я уже сама все взяла,-я ему улыбнулась и быстро побежала в ванну.

-ЧТО, БЛЯТЬ?!

-СПАСИБОО..-крикнула я из ванны,и приступила к водным процедурам...

Эх...с ней заскучать уж точно не выйдет...- подумал я и пошел ставить чайник.

***Спустя 40 минут***

-Эх, как же круто после ванны выпить теплого чаяя..

-Да твой чай давно ОСТЫЛ.

-НЕ ПРИДИРАЙСЯ К СЛОВАМ...Опа, колбаска..ихих

-Так, все. Ешь, а я пошел спать . Спокойной...

-ОМНОМНОМ, да да, ПОКА..

-СМАРИ НЕ ПОДАВИСЬ,ОБЖОРА!

-Ой, ТА ВАЛИ УЖЕ..

-НЕ УМНИЧАЙ!

Дима ушел спать, а я тут обжираюсь. Честно говоря, я уже и вправду ,как дома. Но блиин, спать то не хочуу...Пойду-ка я телек посмотрю. Интересно, а что там с Катей, она ведь не знает "где я?" и "что со мной?". Волнуется, наверно.... А это сволочь забрал мой телефон! БЕСИТ!

Я и не заметила, как уснула. И мне снился очень странный сон, но о нем позже. Я проснулась в холодном поту,из глаз текли слезы. Я увидела, сидящего рядом, Диму. Его взгляд был таким обеспокоеным, что меня это чуток удивило. Неужели переживал?! АХАХАХА...ПОШУТИЛА...

-Ты в порядке? Кошмар приснился?

-Эм, с чего такая забота?

Пошлячка,незнающая Цензуры©Место, где живут истории. Откройте их для себя