Чужая игра - мои правила.

1.1K 61 7
                                    

-К-КАТЯ?!

-Вы...,-не успела она ничего сказать, как я ее перебила. И задала вопрос,который интересовал меня все это время:

-У ТЕБЯ БЫЛ ТРАХЕН-ТРАХЕН????

-Ч-что??Тр...Тр....- Катя вся покраснела. Я ввела её чуток в замешательство - Да что вы несете?? И, кстати, вы КТО ??? Ладно у меня нет времени на это.

Она быстро встала и куда-то рванула. Я подскочила и только хотела побежать за ней, но, как истинный лох, споткнулась об свою ногу и упала во второй раз.

-Айяйяй, больноо. Что это вообще было? Что значит "Вы кто?" ? Да что вообще происходит? ТВОЮ ДИВИЗИЮ, ДА Я В ГНЕВЕ. Что-то типа: "Халк, крушить. Халк, ломать." А вообще, я не против здесь все разрушить. Вот только вину будет не на кого скинуть. Так-с, для начало выполню задание,а потом заставлю этих ублюдков мне все объяснить! И пусть только не объяснят. Они меня уж очень сильно недооценивают. Ладно, пора начинать представление . Вот сейчас и повеселюсь.

***Кратко о плане ***

"Никиточка сказал, что перед номером они устроят антракт, ну чтобы все приготовить и т.д. Ну так вот, вовремя него я сделаю маленькое объявление. После чего начнется паника, шум, не разбериха, короче, то что мне нужно. Охрана сразу рванет проверять, что за хрень творится. Если мои догадки верны, то моё следующее задание с кодом находятся под сиденьем мотоцикла. С чего я это взяла? Да так.....женская интуиция. Ну еще я работаю с ИДИОТАМИ. Короче, все побежат разбираться, а я в это время заберу бумажку. БОЖЕЕЧКИ,ДА Я ГЕНИЙ!! К сожалению, у меня в запасе будет минут 5 от силы. "


******

Тааак-с, а вот и комната управления. Опа, Никиточка...Все будет куда проще, чем я предполагала.

-ДЕЕЕВСТВЕЕЕНИИК, ПРИВЕТИК!!

-УХ ТЫ Ж БЛЯТЬ,а ты тут что забыла??

-Туалет искала и похоже заблудилась...

-М-да, бываает. Так тебя провести?

-А? Та не надо, сама найду. Слушай, а ты можешь мне помочь, а точнее сделать одолжение?

-Хм,и что же?

-Ну тут такое делооо...

-Не тянии и говори уже.

-Ну, короче, у моей двоюродной сестренки сегодня День Рождения и она здесь. Я бы хотела, что бы ты поставил для нее одну запись. Она у меня на флешке.

Пошлячка,незнающая Цензуры©Место, где живут истории. Откройте их для себя