Он.

1.1K 54 10
                                    

Я пришла по адресу, который был указан в письме. Ну как пришла, смотря, что я бежала и с какой еще скоростью ,то скорее прилетела. Никогда не думала, что могу так быстро бегать и не будем брать во внимание, что я раз 6-8 споткнулась об свою ногу. Это не главное. Ну так вот, я стояла на против заброшенного здания. В нем было всего два этажа. Такое чувство, что я попала в типичную документалку или что-то типо того.  Ну вы поняли. И честно сказать, мне чуток страшно. Как никак, я не часто бываю в таких местах, а тем более почти в полночь. Все таки мне жить еще хочется..

"-Эх, была не была"- подумала я и зашла внутрь. Ничего особенного я не увидела. Да скажу я вам больше, я вообще ни хрена не вижу. Здесь так темно, что я не удивлюсь, если во что нибудь врежусь. Хорошо, что хоть на телефоне фонарик есть. Включив его, я осмотрелась чуток и решила подняться на второй этаж.

Поднявшись на вверх, я увидела две двери. Я подошла к первой и попробовала её открыть, но она была закрыта. Ладно, вернусь к ней позже. Я пошла ко второй двери. И , как не странно, она была открыта.

"- Что-то стремновато сюда заходить...Так-с, в запасе у меня еще есть целых 10 минут.ТВОЮ.ДИВИЗИЮ.10.МИНУТ!!!"-подумала я. Ладно, я должна хоть одну жизнь, но спасти! Я захожу в комнату и вижу не очень приятно зрелище. Комната сама по себе была пустая. Но в середине стоял стул, на котором сидел связанный человек. Лица его я не вижу, т.к. этим "умным" людям взбрело в голову надеть на него детскую маск в виде свинки Пеппы. Шутнички, ёмаё. А рядом со стулом можно было увидеть капли крови. Видно ему хорошенько досталось.

Я подбежала к нему и первым же делом сняла с него эту тупую маску. Ну правдо очень глупо выглядело. ЭТО БЫЛ ДИМА...он был без сознания...

-Димаа, очниись!!! ДИИИМ!!!!!,- я начала его трясти. Мне было очень больно на него смотреть. Можно сказать, он был весь в крови. У него было разбита губа и левая бровь. Из-за этого у него пол лица было в крови,- ДИИИМААА, ТВОООЮ ДИВИЗИЮЮ, ОЧНИСЬ!!!

-Айяйяй,- он начал приходить в сознание,- Алиса?Черт...

-Чет, ты как то не очень рад видеть своего спасителя...

-Уходии, кхе..кхе,- было видно, что ему тяжело говорить.

-Пф, и не подумаю. Я если и уйду, то только с тобой. Я не дам тебе так просто умереть.

-Да ты не понимаешь. Тебе нужно уходить!!ЭТО ЛОВУШКА!!ОНИ ХОТЯТ ПОДОРВАТЬ ЗДЕСЬ ВСЕ К ЧЕРТОВОЙ БАБУШКЕ!!!!Кхе, Кхе...

-Я ЗНАЮ! Так-с, тебя я развязала. Так ты знаешь, где именно находится бомба??

-В соседней комнате...

-Но она ведь закрыта...и как мне ее открыть по твоему???

-Вот в этом и подвох. Ключа нет.

-И что тогда делать? ?

-Есть один вариант, но он очень рисковый.

-ГОВОРИ. Я рисковая деваха,- аж самой смешно стало,- АХАХАХАХАХ.

-М-да, даже в такой ситуации ты умудряешся тупо шутить.

-ДА Я БОГ ЮМОРА!!

-Да,да,-сказал он с ноткой сарказма.

-Ой все. Ну так что за вариант?

-Окно.

-ТЫ ведь шутишь?

-А других вариантов нет. Вряд ли за пару минут мы сможем отсюда сбежать. А особенно я. Та и дверь выбить не получится. А еще...

-Ладно, ладно.  Я поняла. Окно, так окно.

Я подошла к окну и начала осматриваться. Хорошо была полнолуния,та еще и безоблачно, поэтому более менее было что-то видно. Между окнами был маленький выступ, по которому можно было пройти.

-Диим, я так  подумала, а что если окно закрыто?...

-Это здание заброшено и как минимум все окна давно выбиты...

-Точняяк...-я то и делала, что тянула время. Зачем? ВЫСОТЫ БОЮСЬ! Эта боязнь у меня после того случая, когда я в детстве с дерева упала.

-АЛИС, струсила что-ли?

-А? Я?? ОХРЕНЕЛ? НЕТ, КОНЕЧНО,-ТВОЮ МААТЬ, ЧТО Я НЕСУ?!!!!!!!,-ВСЕ, Я пошлаа...

Я залезла на подоконник и вот уже я на этом выступе.

"-ГОСПОДИИИ  ИИСУСЕЕ.АЛИСА,ГЛАВНОЕ НЕ СМОТРЕТЬ ВНИЗ. ГЛАВНОЕ. НЕ.СМОТРЕТЬ.ВНИЗ.СУКАА." - так я пыталась успокоить себя, но как-то у меня это плохо получается. И вот я уже возле того самого окна. И Димка был прав. Оно и в самом деле было открыто...Я быстро залезла в него. Хотя нет, я ввалилась в него. И буквально за секунду, я оказалась на полу,вся в пыли.

-Ааааай, это было больно...

Тут мне кто-то начал аплодировать. Я резко подняла голову вверх. С начала я не поняла кто это..

-Твоя появление, как всегда эффектное. Ты не перестаешь меня удивлять..-сказал уж очень знакомый голос.

ТВОООЮЮ Ж....ЧТО ЗА ХРЕНЬ?!..ЭТО БЫЛ...НИКИТА.

Пошлячка,незнающая Цензуры©Место, где живут истории. Откройте их для себя