Я стояла и наблюдала за движениями этого идиота.
-Последний раз спрашиваю, сама сядишь или я тебя запихаю в эту машину. - он открыл переднюю дверь авто.
-Попробуй если жизнь не дорога! - меня выводит из себя его хамство! Кем он вообще себя возомнил?!
Он подошел ко мне в плотную. Улыбнулся и затем закинув меня на плечо запихал в машину.
-Урод! - сказала я уже смотря на дорогу.
-Слишком дерзкая.
-Не твоего ума дело! Не забывай кто я и кто ты! - я ударила его в плечо.
-Руки при себе держи!
-А то что?!
Он лишь хмыкнул и продолжил вести авто.
Знаю я таких парней. Приняли на престижную работу, и теперь считает что мир без него рухнет. Избавиться от такого неосторожного человека будет расплюнуть. В конце концов скажу что он ко мне приставал. Но терпеть такое хамское поведение я не намерена.
-Скажи хоть имя. - я все таки девушка воспитанная.
-Даня.
-Даня... - повторила я представляя как душу его в коредоре своего дома.
-Что нравлюсь? - он растянул улыбку до ушей.
-Конечно же! НЕТ. - самовлюбленый кретин.
-Странно, другим девушкам я нравлюсь. - он снова нацепил свою маску шута.
-А ты меня с другими не сравнивай.
-Действительно, они модели, а ты так дворняшка. - он засмеялся.
-Заткнись, в отличии от тебя я хоть в нормальной обстановке выросла!
-А кто сказал что я рос в плохой? - он вопросительно изогнул бровь
- По твоей морде видно! - как же охото врезать ему! Как только машина остановиться всеку ему как можно сильнее.
-Ты слишком нарывистая! - ему нравится надо мной издаваться? Я вижу его выражение лица, глаза направлены в даль, он обдумывает каждое слово. И значит может ответить за свои слова. Переодически закусывает губу, следовательно получает удовольствие от того как я пытаюсь выкрутиться.
Я давно вижу по человеку какой он. Но именно этот парень совершенно, пустой что ли?
- Сам не лучше! - я убью его прямо сейчас!
-Виктория лучше веди себя нормально. - он напрягся. Брови нахмурены, глаза зауженны, мышцы напряглись. Лучше не лесть к нему под горячую руку. Однако когда меня это останавливало?
-Ого! Ты имя мое выучил? Для такого тупого качка ты даже очень умный! - я засмеялась.
-Раз! - он считает? Зачем? Что вообще произходит?
-Два!
Не знаю, но эти цифры меня пугают. Инстинкт самосохранения сам ответил за меня.
-Все, все! Хорошо!
-Вот и славно! - он вновь улыбнулся.
-Че это за фокус такой?
-Психологический- он засмеялся.
-Бесишь!
-Раз!
-ХОРОШО! МОЛЧУ!
Мы молча доехали до дома.
-Вот видишь, не такая ты уж и дерзкая - он улыбнулся глядя на меня. Он умеет делать хоть что то кроме как улыбнуться?
-Отстань! Скоро тебя здесь не будет!
-Не уверен куколка.
-Банально. - я вышла хлопнув дверью автомобиля.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Телохранитель под прикрытием♡
Teen FictionВиктория прекрасная девочка, так получилось, что ее отцу очень повезло и он получил приличную сумму денег. Родительская любовь, самая сильная! По этому он принял решение нанять для Виктории телохранителя. Но всё ли Виктория знает о своем защитни...