Ночь

4.1K 169 11
                                    

Дверь, дверь, дверь...

Это не выходило из моей головы. Возможно я скучаю по папе, а именно в кабинете он проводил много времени, может по этому я туда так рьяно рвусь.

Может быть позвонить? Только не отцу... Он сразу запретит мне туда и носа сувать, все таки там бумаги... А вот мама... Хмм. Можно попробовать.

Беру телефон и набираю номер...

Гудки, гудки...

-Да милая, - услышала я на той стороне провода родной голос.

-Мамуль! Ну как дела?

-Отлично! Вроде все дела уладили.

-Вы возвращаетесь? - я улыбнулась, хотя знала что она этого не видит.

-Нет милая... К сожалению, надо закончить еще с кое чем... - мама говорила тихо и грустно. Видно она тоже скучает.

-Нечего страшного! Все хорошо! Я же не одна... - я постаралась сделать голос веселым, хотя по щеке уже катилась слеза, я очень скучаю по родителям...

-Кстати ты уже подружилась с Даней? - похоже мама хочет перевести тему... Ну и что мне сказать? Что я в аду живу? Да она же с ума сойдет.

-Да мамуль, прекрасный... - тут я запнулась, не часто же такое говорю - человек. - добавила я.

-Слава Богу. А то я переживаю.

-Я хотела спросить кое что... - вспомнив свой замысел сказала я.

-Да, конечно

-Дверь от кабинета.. Почему заперта? - я немного помялась.

-Ой, да я даже не знаю... Скорее всего отец закрыл. - мама явно удивилась моему вопросу.

-Я просто... Сережку там потеряла, в тот день когда вы уехали, кажеться она упала там. - как же нагло я вру...

-Ах вот в чем дело! Ну что ж... Мы оставили на всякий случай связку от всех дверей Данилу. Так что спроси у него, он тебе наверняка откроет.

-Спасибо! - я отключилась.

Так, все сложнее чем я думала. Надо идти к Дани. Ужас то какой. И почему не мне а ему оставили ключи!?

Ладно, прорвемся.

Я вышла из своей комнаты и направилась к Дане.

Ну что ж. Открой эту дверь. - говорила сама себе я перед тем как зайти в логово зверя.

Однако он сам открыл дверь прямо перед моим носом.

-О, ты. - на его лице растянулась улыбка.

-Собственной персоной. Кого то другого ожидал увидеть?! - нервно ответила я.

-Да нет. Тебя мне в полне достаточно. - он обнял меня за талию и притянул к себе.

-Руки убрал! - я скинула его руки и прошла в его комнату.

-Ты чего то хотела? - он взглянул на меня своими голубыми глазами. Нет, ну почему все красивые парни такие идиоты?!

-Ключи.

-Ты что потеряла ключи от дома? - он стал серьезным, похоже это его напугало.

-Нет же, ключи от кабинета! - я вытянула руку чтобы получить то о чем я просила.

-Хаха.. Ты думаешь я так просто дам их тебе? - он хитро улыбнулся.

-Дашь. Куда ты денешься.

-Предеться платить куколка.

-Не называй меня так... - я закатила глаза.

Поняв что он меня по факту шантажирует я изумленно посмотрела на него.

-Ну и чего же ты хочешь? - я настарожилась. Он не так прост, кто знает что ему в голову взбредет...

-Ночь... - он улыбнулся и опустил взгляд.

-Что?! - я честно не поняла что он простит. Ночь? Всмысле ночь?

-Дуреха. Ты уже не маленькая.

-Всмысле? - я догадываюсь о чем он просит но до конца уверина что это не так...

-Переспи со мной. - уже прямо в лоб сказал он мне...

Телохранитель под прикрытием♡Место, где живут истории. Откройте их для себя