Предательство

3.9K 168 0
                                    

Мы встречаемся уже неделю...

Я так люблю его, жизнь стала вертеться только вокруг него!

Я поняла что же значит любовь... Доверие, сострадание, нежность, ласка, забота, это все любовь.

Для кого она становиться защитой, а для кого то становиться ножом режущим сердце.

Для меня же все вышло как нельзя лучше! Даже родители узнав об этом были счастливы.
Признаюсь это меня порядком насторожило. Но я не хотела цепляться к каждой мелочи...

Со мной Даня и он самое лучшее что было у меня в жизни...

-Даня ты куда? - спросила я удивленно, когда увидела его на пороге дома. Он никогда никуда не выходил без меня...

-Меня друзья в клуб позвали... Ты же не против? - он подошел и поцеловал меня.

Я испугалась, не знаю чего, просто сердце стало стучать не спокойно.

-Да, конечно. - как через себя сказала я. Все таки я не его жена чтобы заставлять сидеть со мной каждый день. Он тоже имеет право на личную жизнь.

-Я скоро буду солнышко, - он поцеловал меня и вышел из дома.

***

Прошло где то пол часа. Я не могу найти себе место.

Проходя мимо нового платья мою голову посещает даже очень глупая мысль.

Я решила сходить в клуб, где когда то он знакомил меня с друзьями. Ну вдруг он там? Ну а если нет тогда отдохну хоть.

Я быстро собралась. Уже через пол часа я стояла около входа. Охранник впустил меня без проблем. Пройдя по тихому коридору, я вышла в шумный зал. Но парней сразу не заметила, однако подойдя к барной стойке я их все таки нашла. И рядом было достаточно девушек, которые вешалась на всех. На всех.

-Могу я помочь прекрасной даме? - спросил парень за стойкой. Он заметил как я наблюдаю за парнями.

-Сока пожалуйста. - сухо кинула я.

-Гена. - сказал парнишка протягивая мне стакан сока.

-Вика. - он довольно милый малый.

-Тебе кто то понравился из шайки Дэни? - он протирал стойку.

-Что?

-Те парни. - он указал головой в сторону Дани.

-Видишь парень по середине? - я посмотрела и увидела лишь одного по середине Данила...

-Ага.

-Это Дэни. Ну у него такое прозвище.

-Почему?

-Опасный тип. Денег куры не клюют. Держит весь город. Лучше не связывайся с ним. Он не общаться с девушкой больше недели. И то это в лучшем случае.

-Ага. - лишь сказала я.

Внутри все сжалось. Такая тупая боль... Как будто все выцарапывают ложкой из меня. Не было ни слез ни чего либо еще. Я связалась с опасным человеком.

Через секунду я уже мчалась домой. Теперь слезы были мои попутчики... Я ненавидела его за обман, ненавидела себя за глупость.

Придя домой я упала на пол и долго плакала...

Я выдохлась. Слезы прекратились. Сил не было совсем. Я так ненавидела весь мир. Хочу к папе... Когда в детстве мне было страшно он всегда меня защищал...

Тут я вспомнила про кабинет.

Не задумываясь взяла ключ и пошла открывать...

Войдя я включила свет. Тут все осталось на месте так и стоит и ждет моего папу, который ночами будет сидеть здесь. Пройдя взглядом по столу заметила инициалы отца и... Данила?

Схватив листок жадно вчитываюсь в каждое слово...

'Я Василий Иванович, даю свое согласие на брак между моей дочерью Викторией Васильевной и Даниила Митчила... Во благо объединений наших компаний... '

Что?

Сердце заболело. Он знал о нем? И о всем и отдал меня... Дал согласие?

Я не понимала ничего... Вообще ничего, лишь одно крутилось у меня в голове...

Они все меня предали.

Телохранитель под прикрытием♡Место, где живут истории. Откройте их для себя