Переезд

4.9K 209 14
                                    

И вновь эта темная комната, думаю ее освещает лишь настольная лампа.

Василий Иванович сидит за большим столом и заполняет кучу бумаг.

Мысли были прерваны Дэни.

-Дэни? Что ты тут делаешь? - Василий Иванович рад видеть молодого человека, но все таки понимает на сколько он опасен и по этому держится от него на расстоянии.

-А ваша дочь еще та штучка. - парень улыбнулся вспоминая события в машине. -Еще ни одна девушка так со мной не разговаривала.

Мужчина напрягся когда услышал про свою дочь. Ведь если Дэни что то не понравится, им придется конфликтовать, чего крайне не хотелось с таким влиятельным человеком.

-Я предупреждал - с грустью произнес Василий Иванович.

-Нечего страшного, это лишь вопрос времени. - улыбка парня уже была у него на лице.

-Позвольте спросить? - Василий невнятно произнес данную фразу.

-Да конечно.

-Это все таки моя дочь... И я бы не хотел чтобы она страдала.

-Мы взрослые люди. Если она отвергнет меня, тогда я уйду. Но если попросит остаться тогда я всегда буду рядом с ней.

-Надеюсь на вашу порядочность! - мужчина натянул фальшивую улыбку.

-Я буду жить с вами. - сказал молодой парень улыбаясь.

-Что? Как?

-Ну не знаю... Скажите что я везде должен быть с ней по этому и буду ночевать у вас в доме! В конце концов придумайте что нибудь. Уже этой ночью я буду спать в этом доме. - затем парень вышел из кабинета. Василий Иванович остался обдумывать данную ситуацию...

Телохранитель под прикрытием♡Место, где живут истории. Откройте их для себя