-Вика? - услышала я взади себя до боли прожигающий голос.
-Ты купил меня? - сквозь зубы и злезы прошипела я даже не развернувшись к нему лицом.
-О чем ты Вик? Все нормально?
Я с разворота кидаю ему в лицо бумагу. Он ее не поймал и она упала на пол, но нагнувшись он взял листок и пробежав по нему взглядом видимо понял что я имею ввиду.
-Вика! Это не то что ты думаешь! - он поднял свои голубые глаза... Я так хочу верить им, верить и не знать нечего...
-За что ты так со мной?... - я была на грани. Все рухнуло в один момент.
-Я люблю тебя Вика! - он начал приближаться.
-Не подходи! - я чуть не отпрыгнула он него. В голове крутился листок и слова парня из клуба.
-Вика выслушай меня! - он кричал, я никогда не видела его таким... Он не был страшным, скорее боялся.
Он был мне близким человеком. Я запуталась, я очень его люблю... Больше жизни! Но он... Он... Я не знаю.
-Кто ты есть на самом деле? - я спокойно выговорила каждое слово.
-Ладно. Если ты так хочешь... Я расскажу.
-Хочу.
-Я бизнесмен. Да у меня много денег и есть власть. Любой при упоминании моего имя старается убежать. Меня знает весь город. Не одна крупная фирма не заключает контракты без моего ведома. У меня сеть больших магазинов. Но... Еще я знаком с местной мафией. И среди них я известен как...
-Дэни. - закончила я.
-Ты знала? - он был удивлен.
-Зачем тебе я?
-Я увидел тебя, когда ты приехала на мой прием с отцом. Тогда ты разлила на мужчину вино из за того что тот приставал к официантке. Я был поражен тобой Вика... Ты бы даже не посмотрела на меня если бы я пришел к тебе в жизнь как богатенький партнер твоего отца.
-Ты идиот. Я даже видеть тебя больше не хочу! - слезы вновь прошлись по моим щекам.
-Вика прошу... Не надо...
-Что здесь произходит? - спросил отец заходя в кабинет.
Они приехали?! Что?!
-Мы решили сделать сюрприз и приехать по раньше! - вслед за папой вошла мама.
-Вика? - она испуганно посмотрела на меня.
-Ты тоже знала об этом ? - я хотела лишь слышать один ответ.
-О чем ты? - отец глянул на Даню и понял о чем речь
-Не прикидывайся! - рявкнула я на отца. - Мам... - продолжила я умоляющи... - Прошу скажи что ты не знала! Скажи!
Но она лишь опустила голову и отрицательно покачала ей.
-Вы все меня предали. - сказала я выдыхая каждое слово. - Я больше видеть вас не желаю! - я схватила сумочку с документами и картой и выбежала в каридор.
-Ну и куда ты теперь? - мама схватила меня за руку.
-Я буду жить отдельно от людей которых больше не существует в моей жизни. - холодно проговорила я и откинула ее руку.
-Вика! - кричал Даня, но я его больше не хочу знать... Не могу больше видеть его. Все кончено.
Это конец моей истории. Я должна все начать с начало.
Сейчас нет рядом никого... Даже тех кто близок был мне всю жизнь...
Надо переночевать в гостинице, завтра я решу вопрос с жильем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Телохранитель под прикрытием♡
Novela JuvenilВиктория прекрасная девочка, так получилось, что ее отцу очень повезло и он получил приличную сумму денег. Родительская любовь, самая сильная! По этому он принял решение нанять для Виктории телохранителя. Но всё ли Виктория знает о своем защитни...