Все плохо!

4K 165 0
                                    

Я проснулась с утра не в настроении.

В конце концов я все еще так сильно люблю его.

Месяц... За этот месяц все поменялось координально.

Я решила прогуляться.

На улице тепло, лето все таки.

Я шла не торопливо, наблюдая за спешившими куда то людьми. А ведь у меня не так все плохо в жизни!

У некоторых и похуже бывает.

-Вика?! - ко мне подбежала Крис, она явно хотела убить меня за то что я месяц где то пропадала.

-Таак! Прежде чем убьешь, пожалей хоть моего сына!

-Кого?! - она была еще в большем шоке.

-Пошли в кафе, там все расскажу.

***

После долгих и довольно подробных объяснений Кристина была рада за меня и огорчена одновременно.

-Все хорошо, Крис... - я натянула улыбку. Говорить про Данила больнее чем я думала.

-Но ведь... Завтра... Он и...

-Свадьба. Но все же я приду туда.

-Ты с ума сошла!? Ты должна отдыхать! А не тратить свои нервы на какого то там Данилку!

-Кристинааа. Хватит.

-Нет подруга! Я буду рядом с тобой завтра.

-Ты пойдешь со мной?!

-Ага!

Все таки я рада. Какая никакая поддержка будет. А то одной и правда будет очень трудно.

-Спасибо...

Она подошла и обняла меня, я знала что Крис моя лучшая подруга, и по этому я была рада что вновь нашла ее.

***

Наступил этот роковой день.

О ужас! Я не хочу идти туда!

-Может не пойдем? - спросила Кристина.

Она была одета в голубое платье до пола и на каблуках того же цвета. Волосы уложила в элегантную прическу.

Я же одела розовое платье до пола. Так же одела небольшой каблук и завила кудри.

-Ага! Сейчас! Я хочу чтобы он видел какую красотку упустил! - я старалась говорить твердо и хотябы безразлично. Но это у меня плохо получилось...

-Ты моя то... Сильно тяжело?

-Да.. - сдалась я.

-Так может?...

-Нет! Все! Нас такси ждет.

Родители поехали раньше чем я, так что мы с Кристиной добрались одни.

Гости собрались на банкет.

Большие столы, музыка и танцы.

Красивая невеста... И... Прекрасный жених.

Он был какой то не такой, я не видела его улыбки. Хотя, какая мне разница.

Надо было попреветствовать молодую пару.

Когда мы с Кристиной подошли, она сжала мою руку.
-Желаю вам счастья! - выдавила я из себя, и из-за всех сил старалась не сказать "Чтоб ты провалилась!"

Даня увидя нас застыл. Он настолько не хочет меня видеть?

-Спасибо! - невеста поцеловала каждую из нас в щечку и улыбаясь посмотрела на своего жениха.

-Виктория, Кристина! - он все еще смотрел на меня без идиной эмоции. -Спасибо, что пришли...

Праздник, шум, и прочая чепуха меня не волнует.

Я так хочу уйти. И сделаю это, но только после того, как они в ЗАКСе скажут оба "да"

Именно на этом моменте я встану и уйду. И пофигу что будут думать другие...

-Ты в порядке? - Кристина была зла и обеспокоена.

-В полном.

-Тебя же убьет эта церемония!

-Пусть...

-Подумай о ребенке!

-О ребенке? - взади стоял Даня. Он был толи рад этому факту, толи не доумевал о чем говорит Крис.

-Ты что то хотел? - игнорировала его вопрос я.

-Ты беременна?

-Да. А это тебя волнует?

-От кого? - он думает что я скажу ему? Глупец!

-У меня есть молодой человек. Думаю имени называть не стоит?

-Как же ты быстро...

-Не важно. Все кончилось месяц назад. И уже не вернуть нечего. А тебе... Тебе я желаю счастья. Думаю когда нибудь и у тебя будет сын... - я говорила от чистого сердца. Не пытаясь его как либо задеть. Говорят если любишь, надо уметь отпустить вовремя. Что я и сделала...

-И тебе того же. - бросил он и ушел к своей будущей жене..

Телохранитель под прикрытием♡Место, где живут истории. Откройте их для себя