Документы

4K 167 1
                                    

Утром я проснулась от грохота и жуткого шума на кухне... Надеюсь там не ругаются Крис с Даней.

Я прошла по коридору

-Да она ж тебя выперет! Чего ты вообще ждешь?! - доносился голос моей подруги из комнаты

-Если бы не появилась ты, все и так бы шло своим чередом! - Даня явно был зол.

-Своим чередом? Да что ты несешь?! Она никогда не простит обман! Даже если и полюбит тебя предурок! - Крис была на эмоциях. Я стояла около двери, но так что меня не было видно...

О чем она говорит? Сердце начало отбивать чичетку а глаза бегать по коридору не находя места. Хотелось убежать, они оба что то скрывают!

-Она рассказывала про ключи! Ты ей не дал их потому что там документы?! - продолжала Крис.

-Да! И что из этого?! - раздался удар... Это была тарелка которая по ходу событий уже валяется на полу в осколках.

-Чего ты добиваешься?! - тут нависла тишина.

Все внутри сжалось... Я не выдержала! Все давят на меня пытаясь что то навязать! Почему нельзя сказать правду! Слезы пошли из глаз. Я поняла в тот момент как же сильно я привыкла к Дане. Это была не просто привычка... Кажеться я влюбилась...

На секунду я решила вмешаться. Но прекрасно понимала, что сейчас Крис увидет тему, а Даня ее поддержит. Надо действовать умнее!

Я вытерла слезы и прошла аккуратно обратно к себе в комнату.

Надо взять ключи. Мысль о цене ключей ударила в голову.
-Черт! - выругалась я в пустоту комнаты.

Однако комната решила мне ответить.

-Что случилось? Ты уже проснулась? - на меня смотрела пара глаз Дани.

-Да! Я просто... - мгновенно придумываю отмазку. - С кровати упала. - натянула я улыбку, понимая тупость того что я сказала.

-Упала? - Даня еле сдерживал улыбку. - Серьезно? - он не выдержал и один смешок вырвался из него.

-Боже... Где Крис? - решила я перевести тему.

-Она просила передать что пошла домой. Ее родители уезжают и она с ними. Только что мама ее ей звонила. - он начал что то подозревать, и по этому стал серьезным.

-Понятно... Я слышала шум, неужели она решила тебя воспитать? - я вновь кинула добрую улыбку, в надежде, что он расскажет мне. Но видимо зря надеялась.

-Да это я тарелку случайно уронил... - он отвел взгляд в сторону.

-Хорошо! - я постаралась увести свой злой взгляд.

-Что ты слышала еще? - он напрягся.

-Нечего! - с видом невинного младенца пропела я.

-А я тебе говорил? - он ухмыльнулся.

-Что говорил? - я нахмурилась.
-Ты врать не умеешь. - он посмотрел на меня.

-Да ладно тебе, о чем ты? - все таки решила гнуть я свою палку.

-Как хочешь. - он вышел из комнаты.

Я облегченно вздохнула. Надо заполучить ключ. И самой, уже без их помощи, найти о тех документах все то, что не успела рассказать мне Крис.

Я вновь рухнула на кровать. Сил не было совсем. Надо попробовать еще уснуть... Голова раскалывается, когда я закрыла глаза, я погрузилась в сон.

Телохранитель под прикрытием♡Место, где живут истории. Откройте их для себя