Пара

4.2K 166 0
                                    

Прошла 3 дня...

Я старалась быть доброй и вежливой с Даней. Хотя чего мне стараться?

Я так рада быть рядом с ним, вроде внутри понимаю, что он меня явно где то обманывает, но быть может... Он не так сильно меня обманывает? Ну в смысле, не сильный обман, не серьезный?

Боже, брет влюбленной девушки. 

-Вик, ты не спишь? - сказал Даня смотря на меня в кухне, когда я делала свой завтрак.

-Нет. - улыбнулась я.

-Ты стала какой то доброй... - он подошел ко мне поближе. 

Ой! Слишком близко!

Я хотела обойти его. Но он положил свои руки на тумбочку, тем самым закрыв мне ходы отступления.

И что мне делать? Радоваться? Или паниковать?

-Вика, расскажи почему ты стала такой доброй? - он ухмыльнулся и начал приближаться к моему лицу.

-Какая разница! Тебя то это волнует? - как говорится лучшая защита - это нападение.

-Так так. И что же скрывает это милое личико моей куколки? - он слишком близко...

-Н... Нечего. - пробормотала я.

Меня не разу не целовали... Вообще даже за руку не держали! А зная этого извращенца, я точно понимаю чем может это обернуться.

-Рассказывай! - он ждал ответа.  И наверняка не отпустит меня пока его не услышит. 

Я не могла найти выход. Но похоже мое тело само решило выбираться из этой ситуации.

Я обхватила руками его шею и притянула к себе. В мыслях я уже убивала саму себя за такие действия.  Но это уже сделано. Надо думать что делать дальше.

-Тебя это правда интересует? - сказала я ему в губы.

Целоваться я не умею,  по этому и не лезла.

На его лице появилась улыбка. На момент я успокоилась.

-И почему же ты не целуешь меня куколка? - он выдохнул эти слова мне в лицо, он видимо хотел чтобы я первая начала все.

-Я... - ну что ему сказать?  Не умею? Смешно. Но выхода то нет. - Не... Не умею целоваться.

-Правда? - он улыбнулся еще больше понимая, что он первый парень в моей жизни.

-Значит я первый кто поцелует тебя? - он начал приближаться

Когда я поняла,  что он спросил,  я хотела возмутиться... Но не успела.

-Что?... - дальше лишь поцелуй.

Тот теплый,  желанный и настолько страстный.

Это был лучший поцелуй! Хотя не знаю.. Сравнивать то не с кем... Но определенно я очень сильно люблю того, кто подарил мне этот поцелуй.

Когда в легких уже совсем не осталось воздуха я отстравилась от  него.

Мы оба задыхаясь смотрели друг на друга.

-Моя куколка. - он довольно улыбнулся,  как кот который наелся сметаны.

Я лишь расцвела,  после этого.

***

Мы сидим и смотрим фильм.  Я забыла о бумагах и мне уже стало на них почти пофиг.

Однако на шее своего друга я заметила ключ.

Возможно это и есть тот самый, любопытство и влечение поглатили меня и я решила взять его.

Но когда я потянулась за ключом мою руку схватил Даня.

-Аяяй Вика, я же говорил, что ты получишь ключ,  только если...

-Да, да! Ночь и все такое... - я закатила глаза.

-Не делай такое лицо! - он потянул мою руку и я упала на него.

-Что ты делаешь? - спросила я находясь рядом с ним.

-Может ты прямо сейчас воспользуешься шансом и заполучишь ключ? - он ухмыльнулся и добавил... - Хотя зачем он тебе?

-Там сережка потерялась!- сказала я уже придуманную версию.

-Ну ладно.

Он стал меня целовать,  но я вовремя остановилась. 

-Иди спать мой телохранитель! - я улыбнулась ему и ушла в свою комнату.

Телохранитель под прикрытием♡Место, где живут истории. Откройте их для себя