Амнезия

530 22 2
                                    

А зачем мы все живем,  для чего?

Серое невзрачное небо туманит рассудок своими безганичными просторами. Влажный после дождя воздух забивается в ноздри. На улице как-то пустынно, не видно ни машин, ни людей. Внизу шумит вода, играя своими мутными волнами с легким попутным ветерком. На краю моста сидит девушка. Плакать ей уже нечем, кажется. Внутри только звенящая пустота...

Куда делась вся та боль, что мучила ее эти последние дни? Дни, тот маленький кусочек времени, который отнял у девушки все.

Как только ей в голову вбилась эта мысль, девушка ужаснулась и начала убеждать себя, что никогда-никогда не пойдет на это. Но эта назойливая идея все никак не хотела покидать разум, монотонно отдаваясь мерзким скрежущим шепотом в уши: "Сделай это! Сделай! Сделай! Сделай!" Казалось, что от напряжения из них вот-вот хлынет кровь. Ей снились сны, в которых она постоянно умирала. Самыми различными, иногда даже нелепыми способами. И шла на смерть она сама, добровольно. Но со временем эта мысль уже не вселяла страх, а лишь только заставляла себя ненавидеть и презирать за слабось и за то, что она готова была так быстро сдаться, даже не попробовав бороться со своей болью. Сейчас она уже не боялась это сделать. И вот, однажды, девушка сама не осознавая зачем, вышла из дома и медленно побрела туда, куда глаза глядят. Ноги привели ее к реке Хан. - Я сделаю это! Уже нет смысла. Просто нет смысла...- замолкла и подошла к краю.

"Уже нет тех, ради которых хотелось бы жить."

...

После концерта Сехун сообщил ребятам что задержится немного, нужно обсудить кое-что с менеджером, и сказал им, чтобы они долго не ждали и ехали без него. В итоге парню пришлось вызывать такси.
Пока они проезжали мост, он смотрел в запотевшее от холода окно автомобиля. Все такой же безжизненный пейзаж, угрюмые высотки, очень мало людей, что странно для Сеула. Обычно в это время - вечером на улицах полно народу, что не пробиться.

На краю моста сидела девушка в черной толстовке с капюшоном на поникшей голове. Зачем она там сидит? На краю моста. Брюнетка внезапно встает и подходит ближе к краю.
Неужели она собирается..?

Сехун попросил таксиста остановить здесь. Заплатив мужчине за проезд и выйдя из машины, он поспешно направился к девушке и тихо встал за ее спиной. Она не заметила.

Просто нет смыслаМесто, где живут истории. Откройте их для себя