И вот они... Те силы которые мешают людям совершать нехорошие поступки. Еще бы чуть-чуть. Блиин!
- Ты что это здесь делаешь? Совсем рехнулся?- девушка стояла на пороге комнаты, сложив руки на груди.
Я резко отодвинулся от Эмики и, невинно хлопая глазками, посмотрел на Лиен.
- Она все никак не может прийти в себя. Я все перепробовал,- оправдывался я.
- А значит надо целоваться лезть, да?- Лиен подошла к Эмике и начала трясти ее за плечи, зовя ее по имени,- Кстати, Сехун, а может и правда попробовать? Ты мне поможешь? Я целовать ее не собираюсь. А для тебя это будет нормально.
Я не мог в это поверить. -Ты так быстро меняешь свое мнение?
Эмика...
Алекс... Помню как мы вместе ходили в парк, в кино, в ресторан... Как ты мне улыбался. Как я постепенно влюблялась. Ты же был таким хорошим, родным и любимым мне человеком. Почему ты предал меня. Сказал что не любил никогда. Тогда зачем было устраивать этот цирк?
Мама...Папа... Любимая мама, почему ты оставила меня одну в этом мире. Папа, почему ты ушел не попрощавшись? Как же без вас сложно...
Лиен... Так. Стоп с ней же все хорошо, она жива! Жива!
- Эмика, да что происходит блин. Очнись уже, аа!- Лиен трясла меня за плечи,- Кстати, Сехун, а может и правда попробовать. Ты мне поможешь? Я целовать ее не собираюсь. А для тебя это будет нормально.
- Ты так быстро меняешь мнение?
-Что? Целовать? Кто? Кого?- я встала с места.
- Да неужели, проснулась. Все, Сехун, целовать не нужно,- Лиен улыбнулась
- Целовать? Ты что, меня целовать вздумал? Ну погоди у меня!- я встала с места и злая начала гоняться за смеющимся Сехуном по комнате. А он быстрый. Я выдохлась и уселась обратно на кровать. Там за все время гонки сидела и хихикала Лиен. Я повернулась к ней.
- Это ты его попросила? На тебя похоже!- я укоризннено на нее посмотрела.
- Неет, он сам,- Лиен опять захихикала. Я посмотрела на Сехуна и вновь стала за ним гоняться. Теперь дело дошло до первого этажа. Этот парень куда-то спрятался. Ну блин. И как мне его убивать теперь? Я быстрым шагом зашла на кухню, попить воды. Я выпила пол стакана, и хотела выйти из кухни, как вдруг врезалась в чье-то тело. Это точно не Лиен. Значит это Сехун? Вот и попался. Но сейчас я осознала, что лежу на нем посреди кухни. Смотрю в его глаза и не собираюсь вставать. Это какой-то гипноз.