Утро.. Она как обычно "надевает" счастливую улыбку и "выходит в жизнь"..
В фальшивом мире легко скрыть эмоции за маской, поэтому никто не видит ее печали..
Вечер.. Снова одна..
Снова тихо плачет в подушку.. Пытается найти смысл своего существования..
Внутри пустота и безысходность.. Но в сердце все еще теплится малая толика надежды на исполнения одного лишь желания..
Любить.. и быть любимой.
Но почему тогда у меня нет этой маски..?!Лиен...
- Да что с тобой происходит? Я тебе раз сто звонила. У двери минут двадцать простояла,- я обогнула девушку и шагнула в квартиру, -Захожу, и у моей жизнерадостной подруги, кислая мина без всяких эмоций. И ты мне говоришь что ничего не произошло? Я за эту неделю не разу не видела твоей улыбки. Дорогуша, я тебя с сада знаю. Тебе меня не обмануть. Ведешь себя как будто... как будто... - я замолкла, меня осенило. Что если Эмика вспомнила?.....
Sehun...
- Неужели я дома?- Чанель довольно подтянулся до хруста костей и скорчил страдальческое выражение лица. -У меня все тело ломит. Не знаю как ты, а я пойду спать!- он направился на второй этаж.
Интересно, как там Эмика? Может ее проведать?- я пошел на кухню.
В холодильнике пусто. Как всегда. Придется в магазин топать.
Прихватив кошелек и маску, я выскочил из дома. Погода стояла солнечная. Я жмурясь, пошел к магазину.
Иду себе, никого не трогаю, как вдруг меня берут за локоть и куда то тащат. Посмотрев на нарушителя спокойствия, я узнал в нем Лиен. Я облегченно вздохнул. Мы зашли за угол большого дома.
- Как хорошо, что я тебя встретила,- она серьезно на меня посмотрела.
- А сюда зачем притащила?- я ухмыльнулся.
- А ты фанаток не боишься? Если увидят меня рядом с тобой, нападут на обоих.
- А ты разве не фанатка?!- я издал заметный смешок.- Разговариваешь со мной так легко.
- Я не такая. Мне по душе ваши песни. И нравится мне другой, не ты. Тобой Эмика восхищалась, до "всех бед"! Сейчас она даже песни ваши не слушает,- у меня от удивления расширились глаза. Тут она закрыла рот обеими руками.
- Значит, сейчас я ей не нравлюсь?- улыбка пропала.
- Не знаю, это ты у нее и спроси!- потом тише добавила. -Если сможешь.