Дядюшка

147 10 2
                                    

Sehun...

Лиен с Эмикой уже ушли. Перед их уходом я успел спросить у Лиен про шрамы девушки. И был весьма ошарашен.

Оказывается муж тети Эмики, с самого начала невзлюбил отца девушки. Это отыгралось и на ей самой. Он просто ей грубил и игнорировал. А потом, когда его бизнес потерпел крах, совсем обезумел и спился. Тогда и началось все это сумашествие. Он начал изменять своей жене, приводить своих шлюх домой, конечно же в пьяном виде, жестоко избивать супругу.
В один день, когда он узнал, что тетя Эмики подала на развод, напился в стельку и озлобленный пришел домой. В то время мистер Ли- отец Эмики разрешил дочери погостить у тети. Увидев Эмику у себя дома, дядя девушки расверепел еще больше. Пьяным, он совсем не соображал, и пылался изнасилавать девушку, но она ударила его, и убежала в комнату, что еще больше его рассердило. Он взял с кухни большие ножи и нанес Эмике и жене ранения. Соседи вызвали скорую и полицию. Если бы не они, Эмика могла бы скончаться на месте, потому что одна рана была сквозная. Девушка потеряла много крови и ей делали переливание.
Дядя откупился от наказания за нарушение закона, и свалил из Кореи в Китай.

Мне вдруг нереально стало жалко девушку. С таким то прошлым и настоящим, трудно остаться жизнерадостным.

Эмика...

Неужели я домаа.

В гостинной стояли какие-то чемоданы. Точно, сегодня должна была приехать тетя. Круутоо! Юхуууу! Неужели она приехала.

Я пошла в комнату тети. Она спала. Я не стала ее будить и спустилась в низ.

....

Тетя проснулась и собралась гости к своей давней подруге, обещая мне потом все рассказать о поездке в командировку.

На диване я просидела до вечера, смотря телик, пока кто-то не постучался. Я пошла открывать дверь и остолбенела. По всему телу прошла дрожь.

-Привет племянница, скучала по мне? Я например скучал. Ну что ты так неприветливо встречаешь своего любимого дядю? Даже обидно..- он выпятил нижнюю губу.

-Ч-ч-что ты т-тут з-забыл?- сказала я и попятилась назад, а он в свою очередь начал направляться на меня. Я двигалась все дальше и дальше, пока не уперлась об стену. Он прижал меня своим телом. От него несто перегаром, значит быть беде.

-Племянница, ты что, разговаривать разучилась? Заикаешься вовсю.- приторная улыбочка.

Просто нет смыслаМесто, где живут истории. Откройте их для себя