Sehun...
- Вы кто?- спросила девушка.
- Мы твои друзья,- я попытался улыбнуться как можно дружелюбней.
- Как я сюда попала... и.... почему я ничего не помню?- она посмотрела на меня, но ответил Чанель.
- Ты хотела спрыгнуть с мост...- он не договорил, так как я пихнул его в бок.
- Ты упала и ударилась головой,- хоть и частично, но я сказал правду.
- Ясно,- сказала она, отведя взгляд.- Ты имя то свое помнишь?- поинтересовался Чанель. Я мысленно надавал ему пендалей. А если она не помнит, спросит у нас, а нам что ответить. Все спалимся.
- Эм,- она снова нахмурилась -ээ... я Эмика?- Она улыбнулась. Красивая улыбка, очень.
Эмика...
- А вас как зовут, я вас не помню, но лица какие-то знакомые,- я улыбнулась.
Они переглянулись, -Я Сехун, а это Чанель. Так сказать, приятно познакомиться,- он протянул мне руку. Я пожала. У него такая холодная рука.
Мы немного поразговаривали, и вскоре они ушли.
- Хотела спрыгнуть с моста, говоришь. Интересно из-за чего? Странные они друзья какие-то,- проговорила я и решила поспать,- И где мои родители?- задумавшись спросила я сама себя.
Sehun...
После того, как мы ушли из палаты, я решил спросить того врача о ее данных.
- Итак Ли Эмика,- я взял ноутбук, когда мы с Чанелем вернулись домой, -
Посмотрим. 20 лет. Дочь бизнесмена, ооо уже интересней. Родители умерли в автоаварии две недели назад. Ли Эмика должна была выйти замуж за сына владельца очень крупной компании. Но свадьба по неизвестным причинам не состоялась....
Эмика увлекается баскетболом. Она должна была участвовать в соревнованиях. Но опять же по неизвестным нам причинам, ее участие оменили и она покинула команду... Вокальную карьеру она тоже окончила. В данный момент компания мистера Ли находится под с руководством тети Эмики. Двадцать процентов акций...- Не читай дальше. Видно что вся дальнейшая писанина про бизнес пойдет. Так, кажется теперь все ясно,- сказал Чанель, когда я ему все рассказал,- На ее плечах столько проблем, даже я не знаю выдержал бы.
- Да уж,- выдохнул.
Спустя шесть дней.
Эмика...