- БЛИИИИИИИН! К..КАК ЖЕ ТАК МОЖНОО? НУ ПОЧЕМУ?– прокричала Лиен. Опустила голову и более спокойно произнесла, -Как я теперь ему в глаза-то посмотрю? А Сехун издеваться наверно будет. Ну что мне делать, Эмика? Я круглая неудачница!
- Ну, я надеюсь Сехун издеваться, не будет. А с Чанелем... мммм... Вобщем, оставь как есть. Видно же сразу, что ты ему тоже понравилась. Он и сам это сказал. И я уверена, он сказал правду! И вообще где твоя гордость? Веди себя так, будто ничего не произошло. Не помню такого, что бы сама Лиен, так неуверенно вела себя с парнями. Да они же за тобой толпами ходили! Забыла?!- я села на кровать, рядом с Лиен, -Так что успокойся и ложись спать поскорее!
- Наверное ты права. Буду вести себя невозмутимо!!! Но мне так стыдноо!- прикрыла глаза ладонью. Я громко зивнула,- Ладно спокойной ночи, подруга.- Девушка улыбнулась и залезла под одеяло, подзывая меня тоже ложится.
****
Утро. По лестнице голопом мчится стадо разъяренных слонов, громко разговаривая и смеясь. Только сейчас я вспомнила, где мы находимся - дома у этих самых слонов. Хех)
Встав с кровати, я заметила, что Лиен уже встала и вышла, неразбудив меня.
Умывшись, я спустилась в низ. Стадо слонов сидело и смотрела телевизор, громко хохоча. По телевизору шли мультики- вот малыши!
Я захотела пить, поэтому пошла на кухню. Открыв дверь, я врезалась в кого-то очень высокого- это был Чанель. Что это он так лыбится?
-Йааа, смотри куда идешь!- парень просто прошел лучезарно улыбнувшись, направился к дивану со слонами.
В кухне за столом сидела Лиен, вся красная и смущенная. Теперь понятно, почему Чанель такой довольный вышел.
Подруга увидев меня, нервно улыбнулась.
-Так, колись, что он сделал?
-К-кто?-спросила Лиен.
-Чанель, кто еще.
-П--п-поцеловал- выдохнула девушка.
-Чего, да я ему сейчас...- я собралась выбежать из кухни и врезать Чанелю по физиономии.
-Стой, не-ненадо- подруга взяла меня за руку. -У него такие....такие сладкие гу... Вобщем мне п-понра.... Эмика, что мне делать? Это сумашествие.
-Твою налево, ну ты даееешь Лиен.- я закрыла лицо руками.
-Что?- невозмутимо спросила она. -Ничего такого.
-Мдаа, ладно я пойду переодеваться. Скоро поедем домой.
-Хорошо, я тебе завтрак пока приготовлю.- ответила она.
На мне была Сехуновская футболка, которую он успел мне вчера всучить. Я вошла в комнату, где мы с Лиен ночевали и пошла в душ.
Sehun...
Я вспомнил, что Эмике надо вернуть ее футболку, которую она мне дала, когда я у нее ночевал. Я пошел в комнату, в которой девушки спали.
Зайдя туда я побледнел. Эмика стояла ко мне спиной, в своих черных брюках и в черном кружевном бюстгальтере. На ее теле были капли. Наверное она после душа. Девушка меня не заметила и продолжала стоять ко мне спиной. Я не смог сдвинуться с места.
Идеальная фигура, черный бюстгалтер хорошо гормонировал с ее молочной кожей, шрамы... Стоп. Что? Шрамы?
Только сейчас я заметил на спине девушки две кривые линии. Один шрам был разположен ближе к плечу, другой начинался со спины, а конец его прятался под поясом ее брюк. Я нервно сглотнул. Словно под гипнозом я приближался к девушке. Она все еще меня не заметила. Моя рука невольно потянулась к ее второму шраму. Девушка вздрогнула от моего прикосновения, а потом испуганно подскочила с места, поворачиваясь ко мне передом.
Ммм, третий размер....,а может даже и червертый. Вобщем я не разбираюсь.
- Ты что тут делаешь?- успокоившись, спросила девушка, которая даже не торопилась одеться.
- От...откуда у тебя эти шрамы?- заикаясь, спросил я.
- А вот это, не твоего ума дело. Я кажется вопрос задала,- в ее глазах читался плохо скрываемый гнев. Наверно тема про шрамы ей не очень приятна. Произошло что-то серьезное?
- Ээ, я пришел тебе твою футболку отдать,- я протянул ей вещь и покраснев, отвел взгляд. Эмика с раздражением выдернула у меня футболку и выталкала за дверь.
Эмика...
Я потащила Сехуна из комнаты.
''Как он смог увидеть шрамы. Я же....''-подумала я и подошла к зеркалу.
- Аааааааааааааааааа!!! Я же не оделась. Сехун видел меня полуголой? Как же так произошло?- закричала я на всю комнату, увидев свое отражение. Я стояла в одном ливчике. Святые единороги!! За что мне это?