Эмика...
Утро. На сегодня у меня много планов: серьёзный разговор с тренером, поход в старую студию и также разговор с менежером.
Тренер–человек очень хороший и ответственный. На подкуп никогда бы не согласился. А мне вот интересно, как Алекс вообще его шантажировал. Как он смог угрожать его родным, когда родных у тренера нет. Он весма одинок.
И если бы угрожали тренеру о его здоровьи, у Алекса ничего не вышло бы, потому что тренер, сам по себе человек рискованный и не исключил бы меня из команды из-за этого. Он очень любит свою команду и переживает за каждого. Одним словом, Алекс–псих с большой дороги, раз смог запугать даже такого, как физически так и морально сильного человека, то есть моего тренера.
А на счет того, что произошло вчера, я и думать боюсь. Что со мной было, а главное ЗАЧЕМ я это сделала? Дура.. Наверно он все не так поймет. Это было.. было... только чуство благодарности. Я в этом уверена! Надо с ним поговорить, но как блин? Я ЖЕ ЕМУ ДАЖЕ В ГЛАЗА НОРМАЛЬНО ПОСМОТРЕТЬ НЕ МОГУ!!! Моя неуверенность добивает меня окончательно. Что же с этим всем делать?! Ладно, оставлю все как есть, имеются дела и поважнее.
Сначала я решила сьездить к менеджеру и попроситься обратно. Менеджер- это друг детства моей тети и тоже человек очень хороший, не думаю что он мне не разрешит вернуться. Он был против, когда я обьявила об уходе. У меня каким-то чудом пропал голос, (теперь понятно почему) группа расспалась, даже не успев дебютировать и прославиться. Мне очень сдыдно. Надо попросить у девченок прощения и собрать их обратно в группу. Надеюсь поймут, простят и вернутся.
*****Стою перед огромным серым зданием. Воспоминания резко налетели на меня. Столько всего я тут пережила...
-Менеджер, а для чего вы нас всех собрали?- спросила длинноволосая высокая девушка. Я стояла за дверью и слушала эти знакомые голоса.
-Для того, чтобы кое-что спросить. Вы хотите снова соединиться и дебютировать?- радостно произнес мужчина.
-Конечно! ДА!- за дверью послышались счасливые визги.
-Но как мы без Эмики? Она же ушла.
-Именно она мне позвонила и сказала что-бы я собрал всех вас. Эмика скоро придет.
Я решила уже войти. Дверь толком не успела открыться, как на меня набросилась стая девушек.
-Эмикааа! Ты вернулась!
-Так, как группа расспалась недавно, дебют пройдет тогда, когда и планировалось, через месяц! Так что готовтесь девушки.- улыбаясь, проговорил менеджер.
Два дня спустя...
-Девушки соберитесь, помните, что мы команда.- тренер выставил одну руку вперед. На нее положили руки и все остальные участники баскетбольной команды. -То что мы вышли в полуфинал, для нас большое достижение. И для Эмики это последняя игра, постарайтесь хотя бы для нее.- мужчина грустно посмотрел на меня, а потом с надеждой на девченок.
...
'' С гордостью обьявляю вам победителей полуфинала– это это всеми любимая женская баскетбольная командааа....''Space''. Всем уже известно, что одна участница скоро покинет команду, давайте поддержим ее аплодисментами.- раздалось из колонок, а болельщики дружно зашумели, хлопая в ладоши.
Вчера наша команда прилетела на игру в Пекин и пробудет тут неделю. Это моя последняя игра. Грустно...
Из-за дебюта мне придется оставить баскетбол. Но мне разрешили в последний раз сыграть, так сказать - на прощание.
Все в моей жизни постепенно налаживается: Лиен предьявила улики против Алекса, и его посадят на дооолгий срок; группа ''Skyscraper'' скоро дебютирует; моя баскетбольная команда выиграла в полуфинале и вышла в финал (жалко, что в финале меня не будет).
А еще немного о Лиен. Чанель до сих пор не может ее добиться. Хи хи. Вот такая она у меня, что ж тут поделаешь.
Но меня крайне разозлило то, чем Алекс шантажировал тренера: он грозился убить меня, если тренер не исключит меня из команды. Сумашествие.
Тренер сказал, что мы его семья, и что он незачто не даст нас в обиду. Чуть не задушила его своими обьятьями.Sehun...
Вот уже завтра приезжает Эмика. Почему-то от этой мысли мне становится радостно и легко на душе. Что со мной происходит?
Я что, влюбился?
Эмика...
Спасибо тебе, Сехун, за то что спас тогда, на мосту. За то что был рядом в трудную минуту, не оставил меня на произвол судьбы... Спасибо. Ты стал для меня очень дорог. Я и оглянуться не успела, как ты стал моим смыслом жизни...
Я что, влюбилась?