Sehun...
План конечно не такой уж и гениальный, но я собираюсь его воплотить. Мной одолело любопытство.
План состоял в том, что бы пригласить Лиен к нам домой, с Эмикой конечно, и посмотреть ее реакцию на всех парней. Глупый план...
Я лежал на диване в гостиной Эмики. Проснувшись рано, полежав, подумав о плане, меня снова потянуло в сон, и я провалился в туманный мир, находящийся внутри моего сознания.
Эмика...
"Снова этот сон... авария.. баскетбольный мяч.. микрофон... красная машина.. мама.. больница.. папа.. мост.. Сехун... Сехун?"- я подскочила на кровати и стала тяжело дышать. На лбу появилась испарина, ладошки вспотели, сердце бешено стучало, сообщая своей обладательнице, что успокоится совсем не скоро. На лице красовались до ужаса большие, наполненные отчаянностью, потемневшие глаза.
Сколько можно? Почему прошлое возвращается ко мне? Почему у меня не получается забыть? Я ведь так стараюсь...
Эти кошмары мучают меня уже какой день. Но странно одно. В этих снах, наполненных печальными воспоминаниями, до этого дня не было одного гостя. Почему мне сегодня приснился Сехун?
Было уже утро. Проснулась я в своей комнате. Не помню что бы поднималась сюда вчера. Может Сехун меня перенес?
Решив не загружать себя мыслями, я пошла в ванную. Умылась и спустилась на первый этаж.
- Вот соня,- тихо сказала я, увидев спящего на диване парня.
В холодильнике были яйца. Я решила сделать омлет, по маминому рецепту. Хм, у мамы он получался очень вкусным. Она самая лучшая в мире мама...
Я позавтракала и вышла в гостиную. Сехун все еще спал, наверное поздно лег. Я опустилась на кресло напротив дивана, и посмотрела на парня." И чем же он мне так сильно нравился? Парень, как парень. Ну хотя даже очень симпатичный. Красивые глаза, пухленькие губы, белые волосы (хоть и крашенные, но все равно красиво). Но самым моим любимым, был его голос. Раньше, только услышу-подкашиваются коленки. Увы сейчас не так... Но почему?
Как хочу вернутся в беззаботное "детство". Совершать глупые поступки, не задумываясь о последствиях. А потом ржать над этим с подругой, столь же беззаботной. Хочу так же влюбляться в каждого проходящего мимо симпатичного парня, а затем биться в истерике, потому что на меня даже не обратили внимания. Хочу так же сохнуть от своих биасов и пищать каждый раз, когда те сделают какое-нибудь милое движение на видео или когда появится новая фотография с ними. Хочу так же думать, что я живу легкой беспроблемной жизнью, наслаждаясь каждым ее поворотом событий. Почему я не могу жить как прежде?
Я слишком быстро повзрослела, даже этого не замечая. И как грустно это осознавать.