- А куда ты летишь ? Поинтернсовался Никита.
- Ну я в Москву. А что ?
- Просто) . Значит мы все вместе летим. Сказал он и улыбнулся.
Знаете еще хочу сказать вам про мой характер. Он очень вспыльчивый , иногда веселый. Почему иногда вы знаеете.
Раздражительный , милый , скромный , всегда говорю правду , могу быть сумасшедший на всю голову.Вернемся в настоящие.
Мы сидели и болтали. До самолёта оставалось совсем чуть чуть. И вот объявили что можно проходить на борт.
Когда мы сели оказалось у меня было место 20 , у Никиты 21 , А у Егора 19. И все в 3 мы сели. А с сзади сидели Влад , Артем , Толя.
Мы сидели и смотрели фильм с Никитой. И я сама не заметила , как уснула.
* Москва *
Когда самолет приземлился меня разбудила стьюардесса.
- Вставайте , мы приземлились. Сказала она нежно.
Я быстро встала и пошла забирать чемодан.
Спустя 10 минут.
Я его вытащила и пошла к выходу.
- Альбина, иди сюда. Сказал какой-то парень в очках и капюшоне.
Я прошлаи типо его не заметила.
- Альбина. Сказал он и снял очки. И я узнала Тему?
- Вы что тут стоите , как гопники?
- Тебя ждем. Сказал он.
- Зачем?
- Пошли!
- Куда?
- К нам домой поедешь. Завтра ведь Новый год.
- Артем , нет извени. Не надо.
- Альбин , поехал. Пожалуйста. Сказал он.
- Ладно. Но потом я уеду. Сказала тихо я.
- Вон видишь машину ? Спросил он.
- Да.
- Иди быстро к ней.
- Ок. Только не делай из меня дурочку? Хорошо?
- Хорошо ! Только быстро.
Я мигом побежала к этой машине. Хорошо , что найки одела.
А за мной побежал Артем. Но у него по тихому не получилось. За ним пошла толпа фанаток. Я естественно бежало с чемоданом , но он был маленьким и легким . Это хорошо.Там рядом с машиной стоял Никита и ждал меня. Я быстро до них добежала и погрузила богаж в их машину. И тут подбегает Артем.
- Не думал что ты так быстро бегаешь. Сказал он.
- Приму это как комплимент. У меня только один , нет два вопроса. 1 вы так всегда сбегаете из аэропортов? И 2 зачем вам на новый год счастье такое в виде меня?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так чего же ты хочешь ?
Fiksi PenggemarИстроя про обычную девушку , которая была серой мышкой ее все время обижали , дразнили , били. Но не смотря на черную полосу в жизни всегда найдется белая полоса. Ей очень повезет и она забудет свое прошлое . И начнет жить по новому сражаясь за свое...