И вот мы уже сидим за стлом и поздравляем друг друга с праздником. Я сдела рядом с Никитой и Толей. Влад с Мишей и Темой.
И вот бой курантов. Я и Ник писали желания на бумажках и сжигали их. Я написала : хочу что бы нашлась настоящая любовь.
Все таки Никита это 1. Возмжно последняя и любимая. Я просто хочу что бы моя задумка подтвердилась.
- Дорогая Альбина! Я хочу тебе подарить на твой день рождения память обо мне. Сказал Киса и достал из кармана большую ( в длинну ) коробочку.
Я была в шоке! Я же просила их ничего не дарить. Ну почему ? Почему они так делают?
А если вы думаете что я ему ничего не купила то вы ошибаетесь. Я ему купила 3 вещи. 1 футболка с время приключений. 2 кепка чёрная с прямым козырьком и 3 кроссовки найк . И все это спрятала в его комнате. Одежду под кроватью ,а кросы под стол.
И вот он протянул мне ее. Я ее взяла и открыла. Там были кулоны с нашеми именами. Я его обняла и сказала улыбнувшись '' спасибо!''
После посиделок у елки я подарила подарки и они обрадовались , как малые дети. Естественно все наглыкались кроме меня и Никиты.
В 2 часа они разбрелись по комнатам. У Влада с Мишей была '' жаркая '' ночь.
Комната Ника.
- Ну , ищи подарки! Сказала я.
- Альбина, ну я же просил! Проныл он.
- Я тоже. А вы купили! Так ч, то давай , они тебе понравятся! Сказала я и улыбнулась.
Он их быстро нашел и крепко обнял меня. Он радовался.
- Пошли погуляем ? Спросил он.
- Да , пошли!
Мы быстро переоделись и пошли гулять по ночной Москве. Я была одета в джинсы , найки , белую кофту , парку и шапку. Никита в джинсы , синию кофту , куртку , без шапки , ну и новые кросы. Я на него ругалась , что он без шапки , а потом смирилась.
Эта прогулка былоа такая романтичная ...И вот Красная площадь. остановился и притянул меня к себе.
- Альбина , ты даже не знаешь , как я тебя люблю! Сказал он.
- Нет , я знаю , как ты меня любишь. Потому что я так же люблю тебя . Сказала я. И он меня поцеловал...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так чего же ты хочешь ?
ФанфикИстроя про обычную девушку , которая была серой мышкой ее все время обижали , дразнили , били. Но не смотря на черную полосу в жизни всегда найдется белая полоса. Ей очень повезет и она забудет свое прошлое . И начнет жить по новому сражаясь за свое...