* Парни *
Когда мы услышали оры с кухни мы конечно поняли кто там и что делает. Придя туда мы увидели разбросанные продукты. И стоящии две особы. Альбина орала на Ника. Спустя пару минут она заговорила стихами и смеялась. Но тот звонок погубил её сознание. Она разбила свой телефон о стену и начала рыдать. Мы старались держать себя в руках и у Толи это получилось. Он пытался её успокоить , но так не вышло . Мы просидела до 3 ночи. И она нас отпустила спать. Всю ночь мы волновались не натворит ли она глупостей. Ник на нее все время косо поглядывал и неровно дышал. Мы это все заметили и оставили их один на один. Мы предпологали чем это все закончится. А сами уехали за елкой , игрушками , продуктами и подарками. Никита попросил купить цепочку с его и ее именем. Толя купил ей часы. Влад телефон и всякие прибамбасы. У Альбины был самсунг и он решил купить айфон. А Артем купил ей биту. Мы не знаем по чему , но кажется догадываемся. Про звезд мы не говорили и хорошо .
* Никита *
Парни уехали за '' праздником '' . Альбина просила без подарков. Мы ее не послушали. Я остался дома присматривать за ней. Вообще у нас отдельные квартиры. А в этой отмечаем праздники. На часах было начало 11. Естественно утра. Я сидел и пил чай с конфетами. И вижу моего '' ангела '' в проеме двери. Он еле стояла на ногах . Вся с заплакаными и в тоже время счастливыми глазами. В них я иногда вижу огоньки.
- Соня встала! Сказал мило я.
- Где ты видишь Соню ? Твоя невидемая подруга? Спросила она закусив губу.
- Кто то борзым стал я смотрю. А ведь была такой нежной. Сказал он и погруснел.
- Я не стала борзой. Просто я перестала все себя так , как хотят другие. Сказала она и села возле меня за столом.
Она выхватила конфету из моих рук и быстро засунув её в рот съела .
- Это была последняя. Сказал я обиженно. И надул губы.
- Да ?! А ничего что ты всю пачку съел перед этим ? Спросила она.- Кстати какая твоя фамилия? Да и у ребят тоже? Спросила она и смотрела в мои глаза.
Я сам того не понимая окончательно решил что она будет моей женой. Я иногда тону в этих голубопепельных глазах и не могу отвести взгляд. Тут она стала еще ближе к моему лицу. Я не сдержался и поцеловал её...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так чего же ты хочешь ?
FanfictionИстроя про обычную девушку , которая была серой мышкой ее все время обижали , дразнили , били. Но не смотря на черную полосу в жизни всегда найдется белая полоса. Ей очень повезет и она забудет свое прошлое . И начнет жить по новому сражаясь за свое...