24 глава

160 7 0
                                    

Утром я встала в 7.09. Не знаю зачем так рано? Хотела дальше лечь спать , но не получилось.

Я одела шорты и чёрную футболку. Пошла в ванну умылась и сделала все водные процедуры.

Потом пошла на кухню. Приготовила кофе и омлет. Быстро поев я помыла посуду. Потом пошла в зал и включила телевизор. Канал RU.TV. Там шли proновости.

И в этот момент начали показывать наш фотографии. Все. Теперь спокойной жизни не будет.

На часах было уже 10 утра. И я пошла собирать вещи на неделю.

Себе я взяла 3 футболки , шорты , джинсы и 2 толстовки ( ну и нижнее бельё).

Потом села к Владу и зашла в ВК.

Там было 4 заявки в друзья. Влад , Темыч , Толик и Никита. И куча сообщений. Типо : Влад мой! При встречи убью. А также от однокласниц : Познакомь с Ником , Темой , Владом , Толей.

Я на них не отвечала. И просто игнорила.

Дальше стало скучо и я решила посмотреть '' кзс''. Естественно в наушниках и на айпаде.

Время летело незаметно. Влад чего-то там бубнил . А потом выдернул наушники.

- Ты меня поняла ? Спросил разозлено он.

- Ты о чем?

- Ясно!

- Пасмурно! Че ты там говорил?

- Все проехали. Я жрать хочу.

- На столе все стоит. Когда поешь собираешь вещи. Понял?

Он ушёл хлопнув дверью. Но меня это уже не колышало, потому что смотрела сиреал.













Так чего же ты хочешь ?Место, где живут истории. Откройте их для себя