11 глава

228 14 0
                                    

Когда зашла в его комнату я была в шоке. Все вещи были разбросаны. Стоял дикий запах табака. А сам владелец комнате стоял возле окна и курил.

- Ну и из-за кого ты так разозлился? Спросила я подходя к нему.

Он промолчал.

- Хорошо. Если захочешь , то расскажешь. Сказала я на последок и ушла.

Теперь я задумалась о Владе. Мне интересно что с ним случилось. Но если он не захочет говорить на эту тему , я настаивать не буду.

Сейчас я направляюсь к своей комнате. Что бы поднять эту линивою задницу с кровати. Хоть бы он не нашёл заначку.
Я тихо открыла дверь и все о чем я думала свершилось.

Никита пожирал мои конфеты. А я смотрела со стороны пока он не заметил .

- Ну , что вкусно ? Спросила я.

- Ага. Ответил он.

Я отобрала коробку .

- Ну за что ?! Не понимая спросил он.

- Ничего , что они мои? Спросила я . И начала убирать коробку на шкаф.

- Ну и что ? Тебе жалко ? Спросил , нет скорее заявил обиженно.

- Когда же ты уже повзрослеешь? Спросила я.

- Если я скажу , то ты меня убьешь. Сказал он заметно погруснев. - А какого числа поедешь к родителям?

Я стояла на стуле и услышав последние фразы сильно пошатнулись , и чуть не упала. Я не понимала откуда он это узнал.

Блин ... какая же я глупая. Зачем я попросила доставить билет домой...Да , и спрятала в конфеты. Я всегда в них прячу , что бы не забыть.

Ладно скажу правду... может он поймет. Хотя ... он не может , а обязан понять. Т.к мы встречаемся.

- 12.12 января в 09.40. Сказала я. И начала спускаться.

- Хорошо. Но , хочу дать тебе совет : никогда не пряч важные вещи в кофетах. Сказал он и мы засмеялись.

Он подошел ко мне и крепко обнял меня. А для моего счастья этого достаточно. Мне не нужны от него деньги или слава. А просто что бы он был рядом.

- Альбин , мы проведем эти 12 дней великолепно. Сказал он и улыбнулся.

Боже ! О боже , боже мама я схожу с ума . Его улыбка мама , самая самая!

Эти строчки все время крутились у меня в голове. И за счет этого я улыбалась.

- Никит , я же не навсегда. А на пару дней.

- Но , для меня она вечность. Сказал он и поцеловал меня.

Я отстранилась.

- Никит , мне надо ... уходить ... Сказала я . И освободилась от его объятий .

- Ты меня бросаешь? Посмотрел он на меня грусно.

- Ты больной ? Или прикидываешся им ? Спросила я с насмешкой. - Вроде бы температуры нет.

- Ну и к кому ты пойдеш ? С Владом теперь ? Спросил он злобно. И начал выходить из комнаты.

- Ну во 1: я люблю только тебя!
А во 2 : в магазин.
Сказала я и он остановился.

- Альбина , прости. Прости пожалуйста. Я такой идиот , прости.

- Кис , я на тебя не обижаюсь . Мы все делаем ошибки. И если ты хочешь пойти , а ты должен пойти. То поторопись!

Забыла сказать... я былы одета в джинсы , уги , шапку и свитшот с " Happy".

Через 5 минут мы вышли и поехали в ''Гум''. На часах было 2.30. Остальным кто остался дома дала задание нарядить дом.

Посмотрим что из этого выйдет .

Ребят , я извеняюсь перед вами.
Простите что так долго не выкладывала главу.
Кто еще шк . Тот поймет. Завал в учебе.
И не было фантазии . Еще раз извените.)

Условия теже 5 ☆ и 4 комента^_^











Так чего же ты хочешь ?Место, где живут истории. Откройте их для себя