глава 7

270 9 2
                                    

Как вы помните у меня умерли родители . Я нахожусь в Москве и сегодня исполняется 18 лет.

Я просидела до 6 часов утра с мыслями . В голову лезли мысли типо повешатся , спрыгнуть с крыши , перерезать вены. Но сегодня самый ужасный день. Ну по моему мнению ужасный. Новый год и День рождение.

Ребята ещё спят. Они тоже в шоке. Про остаться я не знаю. Бутылка была пустая и валялась возле дивана. Пачка у меня осталась. И я решила выйти на балкон.

Одета была я в джинсы и толстовку . Ну и найки одела.

Вышла я на балкон . На улице темно и холодно всетаки -20 .
Я зажгла и начала курить. Просидела наверное до 9 утра.

- Может отдашь ? Спросил Влад.

- Спасибо. Сказала я и отдала пачку с зажигалкой.

Он посмотрел в мои глаза. Они наполнены тоской , болью , грустью и печалью.

- Альбин , а что там случилось ? Спросил он.

-  Моих родителей больше нет. Они ... они погибли в авиакатастрофе.

- Соболезную. Сказал Влад. И заметно погруснел.

- Та  ладно тебе. Жизнь продолжается. Сказала я и натянула улыбку.

- А мне не кажется что ладно тебе. Несколько часов назад ты билась в истерике .

- Влад , не надо жить прошлым. Что было того уже не вернуть. Надо жить настоящим. И не опускать лица.

- Ты права. Сказал он и закурил.

- А где у вас ёлка ? Спросила я и затушила сигарету.

- Мы сейчас поедим и купим. Все что надо. Сказал он.

- А остальные ещё спят ? Спросила я. И посмотрела во , что он одет . -  Быстро в дом. Крикнула строго я .

- Они еще те сони. И почему ты мной командуешь ?  Спросил он .

- Ты посмотри во , что одет! Заболеть хочешь? Или в больнице провести Новый Год? Спросила я.

- А почему ты так заботишься? Спросил он.

- Ну ты заболеешь! Прям под новый год. Как ты не понимаешь? Сказала я и вошла в дом. А следом Влад .

Напротив дивана висел телевизор и я его включила. Включила '' вести ''.

То что говорили про авиакатастрофу :

- Вчера ночью разбился авиалайнер **** . Причина катострофы неизвесна. На борту было 254 человека. Из них 178 детей. Все погибли. Самолет упал в Екб области.

В это время из комнат вышли остальные и все это услышали.

- Альбин , ты как? Спросил Толя.

- Ну живу же  ! Сказала я и засмеялась.

Остальне тоже рассмеялись.

- У тебя голова не болит? Спросил Никита.

- Нет.

- Ты не спала ? Поинтересовался Ник.

- Не спала . Сказала я.

- Ну тогда иди спать. Сказал Артем.

- Я 18 летний ребёнок и вы не имеете право командовать мной. Сказала я обиженно.

- А я не командую , я прошу иди поспи. Сказал он.

- А где? Спросила я.

- Пошли! Сказал Артем и повёл меня к комнате.

Спустя 30 секунд мы вошли в просторную комнату. Она была в пастельных тонах. Большая кровать стояла у стенки. Возле неё стояла тумба с ночником . Большой шкаф и рядом письменный стол.

- Вот это твоя комната. Распологайся. Сказал нежно Тема.

- Вау. Спасибо! Сказала я и улыбнулась.

- За что ? Спросил он.

- За то что терпети и помогаете.









Так чего же ты хочешь ?Место, где живут истории. Откройте их для себя