* Автор *
От этого стихотворения у парней были открыты рты. Они не ожидали такого от Альбины. Хотя чего они ждали? Тихую девочку 17 лет? Или куклу? Нет она другая она может быть и той и той , сумашедшой , дурой , веселой , но она никому никогда не довериться. Она никогда не забудет что было в школе. И этот психологический шрам останется навсегда у неё в сердце. И из-за этого она иногда замкнутая и не очень верит в счастье. Хоть и родилась 31 декабра. Для нее это не счастье. 17 лет она встречала его с няней . 17 лет 31 декабря никогда не видела их и не очень хочет встречать его. Пусть ей будет 18. И нет парня. Не в этом дело. Она сначала хочет достигнуть цели , а потом уже семья.
* Альбина *
Я смотрела на них с удивлением и тут неожтданный звонок телефона. Быстро добежав до источника звука на экране светится '' мама '' и совместная фотография.
Я радостно взяла трубку и села на диван. На том конце провода говрила не мама , а какой-то мужчина.
- Смирнова Альбина Дмитриевна ? Спросил мужчина.
- Да . А вы кто ? Спросила я . И улыбка пропала с лица.
- Я доктор. Хочу сообщить печальную новость. Ваши родители погибли в авиакатастрофе. Я соболезную вам. У них были подарки для вас и кое какие документы . Если хотите приезжайте в Екб.
- Спасибо . Я принимаю их. До свидания . Сказала я и кинула телефон в стену.
- Есть виски? Спросила я.
- Влад , неси. Сказал Артем.
Я понимаю что уже не могу держать слёзы и Толя держит меня за плечи. Слёзы , они тихонько катятся по щеке. Они предатели.
- Альбин , что произошло? Спросил Толик.
В это время Влад притащил огромную бутылку Виски и дал мне. Предварительно открыв .
Я никогда не пила алкоголь. И вот 1 глаток. Не приятно. Обжигающий горло напиток отправился в рот . Непонятное чувство. Ещё один . Уже не так горячо в горле , но жение присутствует. И ещё один. На душе уже не так паршиво.
- Они ... они... они погибли. Сказала девушка и слезы потекли ручьями , по румянным щекам черноволосой девушки.
- И еще помните вы говорили что типо я буду жить у вас?
- Конечно. Сказал нежно Артем.
- Так вот радуйтесь , я остаюсь . Мне некуда идти. Сказала я и сделала длинный глоток. - А сигареты есть ?
- Вот . Сказал Влад и дал мне пачку с зажигалкой.
Я ниочем не думая вытаскиваю и зажигаю ''орудие смерти ''.
Мне было пофиг на все. Умерли мои близкие. Это самое страшное. Кроме родителей у меня нет никого. Никому не хочу пожелать. Даже самым врагам. Но такова жизнь. Ничего уже не сделать.Ребят, пишите , как вы думаете , что произойдёт дальше ?
И если будет 5 ☆ выйдет 7 глава.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так чего же ты хочешь ?
Fiksi PenggemarИстроя про обычную девушку , которая была серой мышкой ее все время обижали , дразнили , били. Но не смотря на черную полосу в жизни всегда найдется белая полоса. Ей очень повезет и она забудет свое прошлое . И начнет жить по новому сражаясь за свое...