глава 9

254 11 0
                                    

* Альбина *

Мы поцеловались с Ником. О , боже какие у него сладкие губы. А какие шоколадные глаза?! Мммм. Я просто таю в них. А эта улыбка сводит с ума. Такое ощущение что у него во рту не зубы а бриллианты. Я конечно знала кто они . Мне было интересно когда они это скажут. Все время слежу за их группой. А пока что прикидываюсь дурой..чкой. Наш поцелуй прекратился из-за нехватки воздуха. Если бы было возможно я его никогда бы не остонавливала.

- Может сходим погулять ? Предложил он.

Я не знала что ответить. И улыбалась , как дура .

- Молчание - знак согласие . Сказал он и улыбнулся.

- Ааааа... что ты сейчас сказал? Спросила я. Я не понимала сон это или нет?

- Мы пойдем погулять? Спросил он.

- Мы ? В 2 ? И больше никого ? А зайдем в магазин?

- Да. Да. Да . Не знаю . Говорил уже он раздраженно.

- Да , конечно пошли? Спросила я.

- Прям щас? Поинтересовался он.

- А что такого? Или у тебя что то важное? Ну так иди ! Крикнула я и ушла в комнату.

Когда я ухадила я услышала удар кулаком по столу и открывающуюся дверь.

Иногда характер просто дибильный. Но что поделаешь?      НИ ЧЕ ГО !

Я Забежала в комнату и достала комп. Включила '' как заколялся стайл'' и начала смотреть.

А знаете как мне повезло? За стенкой живет Никита. И он в данный момент долбит стену и орет '' прости ''.

Я его простила, но только я в стену кинула тапок и он это услышал. А еще стучала ногами по стене и болбила её.

И тут мне через дверь записка :

'' прости меня ! Пожалуйста я не хотел. Давай начнем все сначала ?)"

И ответ :

" привет ! Меня зовут Альбина . 18 лет. Нет парня. А тебя? "

Написала я на обороте.

И еще одна :

" Привет ! Меня зовут Никита Киоссе. Можно Киса. 18 лет нет девушки давай встречатся? "

Я была в шоке. Не раздумывая я открыла дверь . Там стоял он. И я держала в руках тоблички :

"1 Да!!!" " 2 я тоже тебя люблю !!! Киса ты моя!) "

- А парни уже приехали ? Спросила я.

- Да со всей этой белебердой. Сказал он.

- Побежали елку наряжать? Спросила радостно я.

- Нет. Они там сами справятся. Сказал он и нагнулся.

- Конечно справятся. Сломав все. Сказалая и посмотрела в шоколадные глаза парня. И вот опять такая же ситуация. Губы в считаных сантиерах.

Вот зря я не убрала фотографию моих родителей с кровати.  Как вы понимаете я сидела в комнате и плакала. Но потом успокоилась и решила жить новой жизнью. Конечно же сейчас рядом с Никитой. Я все про них знала , но не была их фанаткой. Просто слушала их песни.


Так чего же ты хочешь ?Место, где живут истории. Откройте их для себя