Мои глаза опустились и стали изучать многочисленные синяки на руках. Они все появились благодаря моему парню, хотя можно ли назвать его моим парнем. Он всегда в злом и пьяном состоянии приходит домой. Я пыталась сбежать от него, но это все бессмысленно. Он всегда находил меня, а после бил, выпуская всю свою злость на меня.
- Принеси выпить, - закричал Дрейк, сбрасывая свою обувь в гостиной.
- Сейчас, минутку, - проговорила я, забегая на кухню.
Я подошла к диспенсеру и набрала немного холодной воды. Набравшись сил, я отнесла воду к Дрейку.
Как только я подошла к нему, он ударил меня по лицу. Я уронила стакан с водой и стекло разбилось на несколько маленьких кусочков. Нервы сдавали и губили меня, моё сердце стремительно росло в груди, и я думала, что оно сейчас взорвётся. Слезы стремительно полились по щекам.
- Какого черта? Я просил тебя принести мне алкоголь, а не воду, ты идиотка! - закричал парень на меня. Дрейк швырнул меня на кофейный столик, который стоял посередине гостиной и я закричала от боли.
Он ухмыльнулся и начал не торопясь подходить ко мне. В этот момент я ударила его со всей силой в пах. Он зашипел от боли и упал на диван. Пользуясь, этим моментом я вбежала в свою спальню и схватила свою сумку. Нужно бежать отсюда, немедленно.
- Я найду тебя, где бы ты ни была, знай! - кричал мне в след парень. Но, я уже не обращала на это никакого внимания, ведь я у меня получилось сбежать от него. Я вынула симкарту из телефона и выбросила ее в мусорный бак.
Я добралась до моей машины ночью и поехала в аэропорт. Я спланировала свой побег, я первым же рейсом полечу к своей сестре, которая проживает в Лондоне со своей семьей. Я чувствовала, как с моих плеч свалился громадный груз. Я наконец-то свободна.
Я подъезжаю к аэропорту Чикаго. Три часа ночи. Вокруг ходят сонные люди, они все ждут свой рейс. Рядом со мной сидит молодая женщина с двумя милыми дочками, она рассказываем им интересную сказу, чтобы детям не было скучно. В другом конце зала, стоит недовольный охранник, которого потревожили.
- Объявляется посадка на рейс 634, - объявила женщина с приятным голосом по громкой связи. Это значит, что через несколько часов я буду со своей сестрой в Лондоне.
Я встаю с кресла и иду к самолету. Поднимаюсь по трапу и иду искать свое место в просторном самолете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Disaster |N.H
Fanfiction- Тот, кто по-настоящему тебя любит, он видит, каким разбитым ты можешь быть, как у тебя часто меняется настроение, как тяжело с тобой находить общий язык, но всё равно хочет, чтобы ты присутствовал в его жизни. 18+