Утром я встала немного раньше обычного. У меня осталось совсем немного времени, чтобы нарисовать красивые картины, которые будут висеть на важном мероприятии. Я была очень рада этому, потому что я никогда не рисовала для общества.
После обеда я сразу же поехала к Зейну и его другу Лиаму. Именно у них дома я черпала вдохновение, их особняк находился рядом с озером и лесом. Как только я приехала к ним, я вошла в комнату для гостей. По дому бегала собачка, порода у неё была "мопс".
- Привет, что делаешь? - спросил Лиам, входя в комнату. Он здесь уже проживает недели две. Зейн и Лиам очень близкие друзья.
- Я пытаюсь нарисовать картину, - ответила я, бросив взгляд на него.
- Итак, Райли, расскажи мне туповатому, что такой искусство, - произнёс он и сел на старый диван, находившийся рядом со столом.
- Ну, Искусство — это творческое осмысление окружающего мира талантливым человеком. Плоды этого осмысления принадлежат не только его создателям, а всему человечеству, живущему на планете Земля. Бессмертны прекрасные творения древнегреческих скульпторов и архитекторов, флорентийских мозаичных мастеров, Рафаэля и Микеланджело... Данте, Петрарки, Моцарта, Баха, Чайковского, - юноша перебил меня.
- Стоп! Скучно, - протянул Лиам.
- Как хочешь, - буркнула я.
Собака забежала в комнату. Лиам поднял её и взял себе в руки.
- Как её зовут? - поинтересовалась я.
- Джек Дэниелс, - гордо ответил парень.
- Что? Ты назвал её Джек Дэниелс?! Ты издеваешься над ней, - усмехнулась я.
- Что тут такого? Нормальное имя, - обиделся он.
Я кивнула ему.
POV NIALL HORAN.
Голубое небо затягивается плотными серыми тучами, так что и солнца не видно. Где-то там, над облаками, оно продолжает светить, а к нам на землю с трудом пробивается его неяркий свет.
Я сидел у себя в кабинете и размышлял. Вдруг я вспомнил о девушке, которую я встретил в парке. Интересно кто же она?
Пасмурный день наполнен и особой прелестью, спокойствием и гармонией. Я хотел бы встретиться принятую на работу человеком, я должен обсудить с этой персоной какие рисунки он/она будет рисовать. Я должен встретиться за чашечкой горячего чая и обговорить всё.
Я нажал на кнопку вызова и в эту же секунду раздался голос моей секретарши Эсми.
- Здравствуйте! Вы что-то желаете?! - спросила девушка.
- Да, ты не могла бы позвать мне человека, которого вы недавно приняли на работу, того кто будет рисовать рисунки.
- Вы про Райли Вуд?
- Райли, - подумал я про себя.
- Да, именно с ней я и хочу встретиться немедленно, - гордо ответил я.
- Извините, но она уехала загород. Сказала, что там будет черпать вдохновение и её рисунки будут готовы через неделю или две, - известила меня Эсми.
- Ясно, - я поставил трубку на место.
Райли Вуд мы скоро встретимся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Disaster |N.H
Fiksi Penggemar- Тот, кто по-настоящему тебя любит, он видит, каким разбитым ты можешь быть, как у тебя часто меняется настроение, как тяжело с тобой находить общий язык, но всё равно хочет, чтобы ты присутствовал в его жизни. 18+