POV NIALL
- Да, отец, - продолжил я. - Да, я пригласил всех твоих друзей, не беспокойся, да, Миссис Кэтчер тоже будет присутствовать на моем мероприятии, - монотонно сказал я. Отец постоянно спрашивает не забыл ли я пригласить его друзей.
Я сидел у себя дома, просматривая веб сайты. Мне становится ужасно скучно, отчего я решаюсь выйти на утреннюю пробежку.
POV NIALL END.
Заварив себе немного кофе, я решаю пойти на утреннюю пробежку. Нужно вести здоровый образ жизни.
Я убралась на кухне и поспешила в свою комнату. Переодевшись в спортивную одежду, я расчесала свои капризные волосы и собрала их в аккуратный пучок. Я спустилась вниз и вышла на улицу. Холодный воздух укутал мое тело, отчего я подпрыгнула на месте.
Ближайший парк находится рядом с домом. Небоскребы расступаются и я попадаю на залитый осенним солнцем парк. Я увидела табличку с надписью "Гайд-Парк" рядом с входом.
Аккуратными рядами стоят высокие деревья, а листья на них потихоньку становятся желтыми, багряными и коричневыми. Некоторые листья засохли и упали на холодную землю.
Я начала бегать быстрым бегом. И наслаждаться осенней атмосферой.
POV NIALL.
Опавшие листья шуршат под моими ногами. Парк осенью тихий и пустынный. Уже не слышно веселого щебета птиц.
Я начал бежать, но тут услышал женский писк. Я обернулся на сто восемьдесят градусов, но не увидел никого. Голос продолжал пищать, я оглянулся вокруг и заметил ноги посреди засохших листьев.
Я подошел поближе и увидел девушку, сидящую на холодной земле. Что она здесь делает?
- Девушка, вы в порядке? - спросил я.
- Да, все нормально, - ее голос предательски дрожал. Она сидела, спрятав свою руку.
- Вы лжете, - ухмыльнулся я. - Вам, наверное, нужна моя помощь? - спросил я.
- Да, вы раскусили меня, мне нужна ваша помощь, - призналась девушка.
Я подошел к ней ближе и помог ей встать на ноги. Она такая худая и стройная. И от нее приятно пахнет.
Мы сели на скамью, которая стояла посреди высоких деревьев.
- Что с вами случилось? - поинтересовался я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Disaster |N.H
Fanfiction- Тот, кто по-настоящему тебя любит, он видит, каким разбитым ты можешь быть, как у тебя часто меняется настроение, как тяжело с тобой находить общий язык, но всё равно хочет, чтобы ты присутствовал в его жизни. 18+