Зейн жил за городом. Его дом находился в лесу рядом с озером. Я всегда навещала его, потому что любила проводить время именно здесь. Ведь, это здорово иметь дом в лесу подальше от шумного города.
Я костяшками пальцев постучала в деревянную дверь. Минута. И тут передо мной появляется Зейн он, как всегда выглядит потрясающе. Он улыбнулся мне и разрешил войти в дом.
Зайдя в дом, я сразу же сняла с себя верхнюю одежду и села на диван, находящийся посередине комнаты. Зейн уставился на меня.
- Что? - восклицательно спросила я. Садясь, по удобнее.
- Как дела? Где ты была? - начал узнавать юноша. Он убрал газету и сел рядом со мной.
- С какой новости начать, с хорошей или плохой?
- Ну начни с плохой, - проговорил он.
- Мне нужно нарисовать две картины до следующей недели, - вздохнула я.
- А теперь я хочу услышать хорошую новость.
- Я нашла себе работу! - улыбнулась я.
- Это круто, - он не мог подобрать нужные слова.
Мы долго сидели и смотрели сериал под названием "Друзья". Зейну вдруг стрaшно зaхотелось шоколадку. Он встал с дивана и прошлепaл через всю комнaту к буфету, где прятaл лaкомствa - конфеты и рaзные вкусности. Открыв дверцы, парень долго шaрил зa книгaми и пaпкaми, покa не нaщупaл глaдкие целлофaновые обертки. Его пaльцы ухвaтились зa что-то, похожее нa "КитКат" и он уже предвкушaл вкус тaющего шоколaдa во рту.
Он закрыл дверцы буфета. Продолжaя глупо улыбaться, Зейн пошел обрaтно и неожидaнно услышaл музыкaльную зaстaвку к другому своему любимому шоу. Он поднял голову. И, увлекшись музыкой, не зaметил миску с зaстывшим рисовым пудингом нa полу. Наступил пяткой нa пудинг, поскользнулся и грохнулся оземь.
Комнату заполнил мой заразительный смех. Я сидела на диване, ухватившись за живот.
- Зейн, ты в порядке? - я не могла нормально выговорить слова из-за смеха.
- Я в порядке! Я в душ, я скоро вернусь, - известил он и покинул комнату.
Я задремала на несколько минут. Я открыла глаза и осмотрелась по сторонам. Я встала с места и направилась к книжному шкафу, мое внимание всегда привлекали старые книги. Я подошла и взяла с полки книгу, название гласило "Над пропастью во ржи", я улыбнулась, смотря на обложку книги.
Я села на диван вместе с книгой. Внезапно в гостиной появился Зейн с голым торсом в серых спортивных штанах. Я осмотрела его с ног до головы и сделала вид, что мне все равно на его привлекающее тело.
Он подошел ко мне и остановился. Парень наклонился ко мне, чтобы поцеловать меня, a я обвила его шею обеими рукaми, скользнув лaдонями по нaкaчaнному нa тяжелой физической рaботе мускулистому телу. Мой разум говорил мне остановиться. Я убрала руки и посмотрела на его прекрасное лицо. Его губы так и манили ответить на его поцелуй, но я не могу.
- Прости, - я оттолкнула его и он упал на диван.
- Нет, не извиняйся. Я сам виноват, что полез к тебе, - оправдывался он. Его взгляд был устремлен на кружку, которая стояла на кофейном столике рядом с диваном.
Тем временем зa окном сгустились сумерки, a зaтем и вовсе стемнело, ночь нaкрылa все вокруг плотным покрывaлом, включaя и дом.
- Давай прогуляемся? - предложил Зейн. Я непременно же согласилась, мне нужен свежий воздух.
Лес затихает. Умолкает птичий гомон. Становится темно и тихо. В тишине слышен каждый стук, каждый шорох. Таинственно шумит ветер в ветвях деревьев. Жизнь в ночном лесу продолжается.
- Еще раз прости меня, - нарушил тишину Зейн, пока мы шли к озеру.
- Забудь! Всё в порядке, - успокаивающе сказала я.
Над лесом всходит луна и отражается в его темных водах. Луна освещает верхушки деревьев серебристым светом, и изогнутые тени от их ветвей сплетаются в причудливый рисунок. Вокруг царит тьма, а в небе зажигаются мириады звезд.
- Красиво, - прошептала я.
Зейн лишь взглянул на меня и отвел взор на бесконечное ночное небо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Disaster |N.H
Fanfic- Тот, кто по-настоящему тебя любит, он видит, каким разбитым ты можешь быть, как у тебя часто меняется настроение, как тяжело с тобой находить общий язык, но всё равно хочет, чтобы ты присутствовал в его жизни. 18+